chapter 1

2.7K 154 49
                                    

Ночь самое хорошие время для приступников, для насилия, убийств или краж. Ли Феликс глава всего этого и он влюблён в одного юного полицейского...

— быстрее, они за поворотом, — кричал один полицейский, бежа с командой.
Когда были на месте то там убийцы нету только лежит девушка вся в крови и в слезах.
                              *  *  *

— олухи, — кричал на них начальник, — дебилы!!! Почему же вы не можете его поймать? — смахивает все документы со своего стола, а подчинённые стоят и дрожат от страха.

— начальник Ким, прошу успойтесь, — произнёс глава этой команды.

— успоиться? Ты думаешь что я не нормальный? Бан Чан, я адыкватный, — кинул лампу в Чана но тот уклонился, — выметайтесь, — стукнул кулоком об стенку и все в спешке ушли.

                               *  *  *

Тёплый душ самый хороший друг после сложного дня. Капли воды стекают по голому телу Хвана вниз и падают на пол. Сам звук душа успокаивает а если ты под ним моешся то ещё лучше.

Выходя из душа Джин молиться чтобы его не было под окном. И каждый раз когда смотрит в окно видет его, Феликса который стоит и смотрит с улыбкой в окно. Ли следит за Хваном с тех пор как старший пошол работать в полицию. День или ночь приступнику без разницы когда следить за Джином. Для Хёна самое главное чтобы Ликс нечего не сделал ему.

Перед тем как ложиться спать Хван проверяет всё ли закрыто, когда убедился что хорошо и тот не сможет попасть в квартиру, лёг спать.
Уже близко к утру Хван ощутил что как-то не удобно спать, поэтому хотел перевернуться но не получилось.
Резко открывает глаза и видет что лежит голый при этом ещё связанным, а на нём сидит с ухмылкой Феликс.

— Хёнджини~ не кричи, иначе только хуже~ будет, — усмехнулся младший и провёл рукой по половому органу.

— что тебе нужно? — выкрекнул молодой полицейский и попытался выбраться но результата ноль.

— ну может выебать~ кого-то..,— усмехнулся.

—не надо, — начал дёргаться но без результата.

— не надо?~ ну значит выебим~ всю твою семейку~... Интересно, им понравиться это?

— ты чудовище. Как ты можешь делать с живыми людьми что-то плохое? — в порыве гнева произнёс Хёнджин но тут же пожелел об это, Феликс взял за волосы старшего, чуть не выдернул их и притенул его к себе.

— оу~ я значит чудовище~, звучит прикольно~. Ну пойду делать~ то что делают истенные чудовищя~, — усмехнулся и встал с Хвана, направился к выходу, — малыш~ если ты решиш кому-то рассказать или съехать от сюда то тебе крышка~. Я о тебе всё~ знаю, — дверь хлопнула и это означает что Ликс ушол.

🥀 полицейский и преступник 💞              ❤️{хёнликсы}💖Место, где живут истории. Откройте их для себя