chapter 7

1.6K 169 27
                                    

Феликс ушёл оставив Джина одного в пустой квартире... И что это означает? Это означает что Хван может полазить по шкафам, тумбачкам и тд. Конечно же будет не очень хорошо если Ликс об этом узнает, поэтому на данный момент Хёнджин аккуратно роиться в шкафу.

- такс, что тут у него? - рассматривал вещи что были в нём, - игрушки, возбудители, журналы с голыми женщинами, даже есть порно диски. Ясно что тут мне большо нечего смотреть, - закрыл шкаф и продолжил уже смотреть в другом. Спустя некоторое время с этой комнатой было покончино а через два часа со всей квартирой, - блин мне скучно? Я ведь могу выйти из квартиры к себе, но... А вдруг он узнает и мне полная жопа будет, - вздохнул и лёг на кровать.

Тем временем Ликс находился в особняке где проходет много чего.
- рассказывайте что именно случилось, - приказал Феликс сидя на кресле а рядом стояли его подчинённые.

- ну в общем, - начал рассказывать один из присутствующих в помещение, после того как рассказывал глава был зол.

- чёрт, как же они заебали, - рядом с креслом стоял мини столик а на нём пачка сигарет с зажигалкай, поэтому руки Ли потенулись к ним, между губами была сига которая потехонечку сгорает, - как бы от них раз и навсегда избавиться то? - сделал натяжку и после выпустил едкий дым.

- может нам их перебить?

- если убьём уж какого-то нас будут вся Корея искать, - окурок положил в пепельницу, - давай те просто ляжем на дно!

- всмысле? Что? - все кто был в этом помещении были в шоке от слов Ликса.

- в примом, - вдохнул, - мы временно закончим с хулиганством.

- почему? - перебил главу.

- дослушай и не перебевай, - слегка разозлился, - мы некоторое время будем жить как нормальные люди без всего этого. Мы не должны где-то кому-то попадаться, то есть полиции. Я потом сразу скажу когда вернёмся к этому занятию. Вопросы есть?

- нет, - произнесли хором подчинённые.

- можете идти, - сказал Феликс и всё вышли оставив его одного, - ну что Хёнджинни~, ты наверное рад будешь~ но мои услуги~ не из дешёвых~, - усмехнулся Ли при этом прикусив нижнию губу.

Тем временем Хван нашёл свой телефон и решил набрать Чана. Гудок, гудок, гудок и друг наконец-то взял трубку.

- привет, Джин. Почему не пришёл?

- привет. Помниш о плане который мы разберали и он связан с Ли Феликсом?

- да.

- у меня получилось но вот... Я не смогу приезжать, отвечать на звонки или сообщения от родных прошу если что-то скажи им что со мной всё хорошо и пусть не волнуются.

- хорошо. Хёнджин, только прошу держись там, - даже через телефон понятно что Крис волнуется за младшего.

- хорошо... Я не знаю выжеву ли я тут или нет. Может я тебе последний раз в своей жизни звоню. Я уверен что он убьёт меня с своим фетишем. Если что передай что я люблю всех людей которые помогали мне и передай от меня большое спасибо что были со мной. Если я тут умру то у меня дома есть письмо... А кстати письмо в моём кабинете, прочитай, - всхлипнул Хван так как было страшно.

- Джинни~ прошу не плачь, всё будет хорошо, я в этом уверен, - по ту сторону экрана у Чана потекла одна слеза по щеке и упала в низ, - Хёнджин, если что ты обязан выжить! - уверенно сказал Бан, внутри он понемал что не чем не может помочь если даже кто-то вмешается то это означает что Хёнджин будет в большой опасности.

- хорошо, - успокоился, - Чан, он скоро придёт так что, - вздохнул, - пока, - сбросил трубку.

скажите этот фф говно или нет?
поставь звёздочку~ малыш

🥀 полицейский и преступник 💞              ❤️{хёнликсы}💖Место, где живут истории. Откройте их для себя