* * *
Они были в кабинете старшего и разбирали документы.— у вас есть вторая половинка? - произнёс младший.
— нет. А зачем тебе знать? - поинтересовался старший.
— да просто так, - посмотрел в другую сторону Ли, - слушай, ты о Ли Феликс что думаешь? - резко задал вопрос на что Хван удевился.
— Ли Феликс? Я думаю что он очень много себе возомнил, не воспитанный, грубый и жестокий, нет капли сочувствие. Он только может издеваться над другими, у него нет хороших качеств как у других людей, — говорил Хван при этом читает документ, не замечая что новенький злиться.
— я в уборную, — сказал младший и ушол, — что этот Хёнджин думает обо мне! — смотрел на себя в зеркале, — нет качеств, говориш...ну хорошо, мой малыш~ я покажу тебе свои очень хорошие~ качества, — усмехнулся Ликс и решил написать старшему.
мудище
Малыш~ я тут узнал о том, что ты своего папочку~ оскарбляеш. Знаешь ведь что я могу тебя наказать?~Хёни~
Ли Феликс, пошол ты нафиг. Ты уже как больше года за мной следишь. Тебе это не надоело?мудище
Мне не надоело~ а что хочешь меня увидеть и не только?~Хёни~
Фу🤢🤮🤢🤮... НЕТ... Бээ, чтобы такое с тобой. Фуу, нет.мудище
У меня большой, могу удовлетворять~ днями и ночами. Ты только скажи~Хёни~
Н. Е. Т... Не когда в жизни. Не с тобой, ты тот ещё мудище...— мудище? — убрал телефон в карман, — первый раз меня так назвали, явно у Джинни~ нету страха, — поправил волосы и вернулся назад.
— ты что-то долго? — произнёс Хван.
— извините, — произнёс миленьким голосочком Ли.
— хаха, нечего страшного, — улыбнулся Джин, — пошли перекусим?
— давай, — с улыбкой произнёс и пошол искать свою сумку.
Спустя 10 минут они были в кафе, Хёнджин стоял в очереди а Феликс сидел за столиком.
*pov Хёнджин*
Когда я стою в очереди, хочу рассказать про себя. Меня зовут Хван Хёнджин, мне 20 лет, скоро 21. У меня есть секрет но я не скажу его... Полицейским работую уже больше года, мне тут нравится. Мой отец был полицейским а мама врачом...но они погибли исполняя свой долг. Даже сейчас помню слова папы "не живи прошлом, живи настоящим"....я так поступил...но воспоминания об родителей греет душу и делает больно одновременно. Вы наверное со мной согласитесь... Характер у меня спокойный, милый и нежный но когда вижу его, Феликса, то хочу застрелить его. Вы не подумайте ничего плохого, просто он мне напоминает одного человека... Кхм, сейчас не об этом. У меня за всю жизнь не были не какие отношения, так что я не знаю что такое чувство любвь. У меня из родственников есть брат, тётя, дядя, племянник, бабушка и крёстный отец. Этот новенький миленький и я...ниже его... Внешность у меня миленькая, губки пухлые, даже талия есть. Тёмные длинные волосы, лисья глаза и ещё большая одежда делают из меня... ВОРЛДВАЙТ А ХЭНСЭМ😍... Кхм, извините, у меня самооценка на среднем уровне...(надеюсь вы не против)
*pov end Хёнджин*Хван заказал еду и вернулся к младшему.
— у тебя есть идея как поймать Ли Феликса?— нету. А у тебя? — произнёс младший.
— знаешь, у меня есть не большая идея, — выдохнул Хван, — он всегда следит за мной и поэтому я хочу быть с ним.
— ты влюбился в него? — спросил младший.
— фууу, нет. Я хочу обманом втереться в доверие, а потом залажить, — сказал Хёнджин не зная что говорит Феликсу.
— ну хорошая идея но он тебя будет каждый день ебать. Ты готов к этому?
— ради других то да, — без раздумий ответил Хён.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🥀 полицейский и преступник 💞 ❤️{хёнликсы}💖
FanfictionВ мире люди делються на послушанных и на хулиганов. И между ними нет ничего общего, не родственных корней, не дружбы, а про любовь вообще молчу. И один из хороших был молодой полицейский, с красочным будущем и его звали Хван Хёнджин. Но в один момен...