На улице было темно, тёплый ветер гуляет по пустому Сеулу. Хван не спеша идёт домой, думая о чём-то своём.
Подходя Хёнджин видеть что кто-то сидит на лавочке около его поезда, поэтому решил ускорится.— Малыш~ не хочеш поздороваться с папочкой~? — произнёс Ли и прижал Хвана к стенке.
— отпусти, — робко сказал Джин.
— нет~..,— усмехнулся Феликс и укусил за шею.
— не надо прошу, — умолял старший, но стал возбуждаться не только из-за действий Ли так же из-за виагры которую сегодня подмешали в напиток.
— оу, малыш~ возбуждается, — усмехнулся младший.
— отстань от меня, — дал пощёчину Феликсу и тут же пожелел об этом.
— аж ты ж сучка~ я тебе такое устрою, — взял за волосы Хвана и повёл к себе, можно сказать что потащил.
У Ли кроме осабнека есть квартира с 2 этажами которая находится там же где квартира Хёнджина.
По пути туда Хван сопративлялся и это могло бы как-то уж помочь но с Феликсом не как. Ли зашол в квартиру с почти плачующим Хёнджином.
Феликс держит в страхе всю Корею больше 4 года, не кто не может его поймать или ранить. Ему дали первый ранг опасности, граждани после сложного дня пытаются быстро добраться до дома чтобы его не встретить. Если встретит то человека найдут уже мёртвым, поэтому сейчас большая часть корейцев идут на полицейского чтобы защитить дорогих для себя людей.
Все прекрасно знают какие пытки будут у человека который попался Феликсу, потому Хёнджин зная что это не поможет пытается сопративляться.
Феликс ударил Джина и потащил в спальню, после кинул Хёна на постель и надвис с верху. Тут уже понятно будет что будет и чтобы спастись Хёнджин взял в руки лампу которая стояла на тумбочке и со всей силой ударил ею по голове младшего но... Но это была большая ошибка в жизни Джина, лапка разбилась и осколки попадали на постель а Ли не капли не пострадал.
— о сучка~ значит храбрее стал, — усмехнулся Феликс и дал звонкую пощёчину, — ты очень энергичный~, мне нравится~ это, — встал с кровати и пошол к шкафу, открыв его задал вопрос, — какая игрушка~ малышу~ понравится?
— игрушка? Не надо прошу, — Хван увидел что находится в шкафу у младшего и был в шоке. Решил сбежать, встал с кровати но тут повернулся младший.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🥀 полицейский и преступник 💞 ❤️{хёнликсы}💖
FanfictionВ мире люди делються на послушанных и на хулиганов. И между ними нет ничего общего, не родственных корней, не дружбы, а про любовь вообще молчу. И один из хороших был молодой полицейский, с красочным будущем и его звали Хван Хёнджин. Но в один момен...