chapter 2

2K 156 15
                                    

                                   * * *
На следующий день Хван находился в своём кабинете в отделение и занимался разными бумагами.

— чёрт, как же раздражает это макалатура, — стукнул кулоком по столу, — почему же я его боюсь? Я ведь чёрт подери, полицейский, — разговаривал сам с собой, — пойду и расскажу всё начальнику, мы поймаем его, — встал с место и тут пришло смс от незнакомого номера.

Незнакомый
Не смей говорить, малыш~

Хёни~
Ты кто?

Незнакомый.
Я тот кого ты боишся.... Знай, я за тобой слежу, мой ненаглядный~, глупенький~ полицейский.

Было не сложно догадаться что это Феликс, поэтому Хён записал его как "мудище" и сново занялся работой.

                                  * * * 

На данный момент не прошло даже пол рабочего дня а Хёнджин сильно устал, поэтому лёг на диванчик но тут заходит Чан.

— Хёнджин, пошли, сейчас будут приставлять новенького, — тянет руку младшего.

— не тени, встаю, — лениво встал и они направились в главный зал где находятся все остальные.

Всё построились по линейке и начальник начал свою речь.
— господа, сегодня к нам пришол новенький, попрошу вас не обежать и показать ему всё тут.
Зашол в зал парень среднего роста, с улыбкой и с элегантной походкой.

— здравствуйте, меня зовут Ли Кикван, я новенький у вас. Прошу позаботитесь обо мне, — с улыбкой поклонился и посмотрел в сторону Хёнджина, тот конечно же понемает что новечёк на кого-то похож но спомнить не может.

— Ли, к кому ты хочешь присоединится? — произнёс Ким и тот усмехнулся показав пальцев на Хвана.

— к нему, на вид выглядит так как будто хороший и опытный, — улыбнулся Ли.

— хорошо. С этого момента ты будешь работать с Хван Хёнджином, а сейчас все за работу, — ушол главный и другие стали разходиться, оставив на едине Ли с Хваном.

— где твой кабинет? — с улыбкой поинтересовался новечёк.

— иди за мной, — произнёс старший и направился в свой кабинет.

Извеняюсь что главы такие маленькие, в будущем постараюсь делать большие. Можно у вас кое-что попросить? Давайте этот фф будет в топе, нужна только ваша поддержка. Не забываем голосовать ⭐

🥀 полицейский и преступник 💞              ❤️{хёнликсы}💖Место, где живут истории. Откройте их для себя