chapter 8

1.9K 135 13
                                    

Хван Хёнджин — всего лишь очередная жалкая жертва Феликса. Активу плевать на пассива, на его самочувствие, мысли и всё остальное что связано с гибридом. Гибриды существует в этом мире только ради того чтобы удовлетворять людей и Феликс один из них.

На данный момент Феликс возращялся домой пешком.
"гибриды ведь могут забеременить от кого угодно. А вдруг он залит от меня? Я в него кончил или нет? Не дай бог." — думал Феликс.

Добрался до квартиры за час, поднялся по лестнице и зашёл внутрь.

— я дома, — крикнул Ли, снемая обувь в прихожей и идя потом в гостиную где спал старший, — вот же, — накрыл одеялом и случайно разбудил.

— м? — при открыл свои глазки Хёнджин и сел на диван

— ой разбудил, — пробубнел младший, — у меня хорошие новости... я заканчиваю с хулиганством но мои услуги не из дешёвых~

— что хочешь? — спросил Хван, хотя тут ответ очевиден.

— тебя~, — усмехнулся Ликс, сев на диван и посадил старшего на свои колени, перевернув его к себе лицом, произнёс — ты меня должен будешь меня постоянно удовлетворять~, не только попкой и так же своим ротиком~

— ты решил из меня сделать шлюху?

— всё может быть, всё может быть... но ты тут будешь в полной безопасности и я не буду совершать преступления пока ты это делаешь~. ну что готов принятся за работу прям сейчас?

— д.да, — заекаясь произнёс гибрид так как понемает своё положение и даже если Хёнджин полицейский это не уберает тот факт то что Хван слабее Ли.

— вот и хорошо~, — усмехнулся Феликс, поставил Хёнджин на колени на пол а сам сел удобно и опрокинул голову назад, — можешь начинать.

Хёнджин сглатнул ком в горле и растёгнул ширинку кожаных брюк, стенул а после боксёры.

— я не хочу, — прошептал Хёнджин, понемая что орган не помесится во рту.

— давай!!! иначе я вернусь к преступлениям, — явно Ли будет постоянно этим шантажировать.

Хван со страхом в глазах взял орган Феликса в ручки и лезнул головку. Языком вылизавал каждую венку и при этом не до конца брал в рот. Так продолжалась до того момента как Ликсу не надоело это и заставил взять полностью. Ли намотал волосы Джина себе на руку и начал двигать её. Раз толчок, два толчок, три толчок и Ли кончил в рот Хвана, а тот свою очередь проглотил.

— молодец~, — произнёс младший, одевая боксёры и потом брюки.

вот и главушка, кто не знает говорю у есть график выходов глав, он в разделе «!!!ВАЖНО!!!» попрошу прочесть. поставь звёздочку, у меня есть мечта чтобы на этом фф было 1 тыс голосов.

🥀 полицейский и преступник 💞              ❤️{хёнликсы}💖Место, где живут истории. Откройте их для себя