Хёнджина разудил только ароматный запах блинчиков с кухни, встал с кровати и потенулся.
— мне такой страшный сон приснился, как будто я кувыркался с Феликсом, — зевнул проговорил старший, посмотрел по сторонам и понял что это не был сон, — кошмар!!!
На Хване была одета рубашка и шортики, тут понятно что Ли ночью переодевал старшего. Эта одежда можно сказать нравится Джину чем вчерашний наряд... Не думая не о чём он пошёл на кухню, когда зашёл то увидел такую картину, Феликс стоит и жарит блины при этом напевает что-то себя под нос. Джин слегка был в шоке из-за того что такой приступник как Ликс готовить умеют.
— о ты уже проснулся~ как спалось киса~? — усмехнулся младший не переставая готовить.
— нормально, — тихо промямлил старший, стоя около двери боясь пройти дальше.
— не стой как истукан, — посмотрел на гибрида.
— хорошо, — сел на диван и смотрит пристально на Феля, — слушай, давай заключим сделку!?
— ха~ так реско, — серьёзным взглядом смотрит на старшего, — давай.
— ты делай со мной всё что хочеш, но перестань совершать приступления, — с уверенностью сказал пассив.
— хорошо, но ты знай если мне не понравится твои действия то я начну это делать, — идевательской улыбкой произнёс Феликс.
— ну вот и хорошо, — они пожали руки и сели есть.
После трапезы Хёнджин хотел пойти на работу.
— малыш~ у тебя сегодня выходной~, — усмехнулся Феликс, сидя на диване и смотря телевизор."я хочу посмотреть что ты будешь делать" — думает Ликс.
"всё ясно, я у него буду заложником... И что мне сейчас делать то? Надо сесть на его колени или же на пол? А вдруг мои действия не понравятся" — мысленно рассуждает Хён.
Хёнджин вздохнул и не уверенна сел на Феликсовы колени, тот слегка удевился такому шагу но был этому доволен но не показывал виду.
— вижу малыш~ уже дагадывается что именно нужно делать, — одну руку запустил под рубашку старшего.
Так как было не удобно сидеть, Хван стал ёрзать чтобы сесть удобнее.
— киса~ если не хочешь~ чтобы я сегодня тебя в постеле поимел то не ёрзай~, — предупредил Ликс и Джин удобно сел.
Тут Феликсу кое-кто позвонил тот.
— алло? — ответил на вызов, — дома. Да!!! Всмысле они сново напали? Они там все охренели что-ли? И сколько там их? Будет сложно. Ладно, щя приеду, — сбросил трубку и потерпел вокруг весков, — боже мой как они уже надоели. Киса~ твоему папочке~ надо уехать. Не куда не уходит из квартиры, если уйдёш то крышка будет, — Хёнджин встал и после Феликс, актив пошёл собераться, спустя несколько минут Ликс ушёл оставив одного Джина.поставь звёздочку, тебе не сложно а мне приятно 🥺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🥀 полицейский и преступник 💞 ❤️{хёнликсы}💖
FanfictionВ мире люди делються на послушанных и на хулиганов. И между ними нет ничего общего, не родственных корней, не дружбы, а про любовь вообще молчу. И один из хороших был молодой полицейский, с красочным будущем и его звали Хван Хёнджин. Но в один момен...