Дело касающие Хван Хёнджина

1.5K 88 10
                                    

Всем stay большой привет. Вы наверное знаете что на той неделе очень многих айдолов обвинили в школьном буллинге. Это ситуация не прошла мимо нашего счастья, то есть Хёнджина. Вы как знаете что джуп выпустил два заявлений касающиеся этой ситуации, письмо которое лично написал Хван, учитель написал письмо за защиту Джинни и ещё на письмо препода ответил предполагаемая жертва.
Если кто-то не в курсе что именно было там написано но сейчас кратко расскажу...
Аноним написал на той неделе что он жертва издевательств и сексуальных домогательст со стороны Хван Хёнджина. Как для меня слова анонима очень глупые и не имеют смысла. Как перевёл сам переводчик там было сказано что Хёнджин угражал ему из-за того что он покупал обед дешевле.
В первом заявлении от JYP было сказано что они проведут расследование из-за этого случая и накажут тех кто оклеветал певца. А во втором заявлении было сказано что письмо анонима частично не соответствует правде...
Всё равно на Хвана пошёл хейт из-за прошлого из-за этого его классный руководитель стал на сторону айдола. В её/его письме было сказано что Хёнджин учился в таком классе где была очень плохая обстановка, все соперничали друг с другом и это всё из-за такой обстановки.
Предполагаемые жертвы ответила на письмо ; «когда я подошёл к класному руководителю и сказал что у меня были украдины 30 000 вон, то мне сказали что надо брать с собой»... Там есть ещё комментарии которые я не особо запомнила, так чтобы вас не обманывать я не буду говорить.
В письме Хёнджин искреннее извенился за своих поступки в прошлом, он написал что он понемает что из-за него пострадали другие, то что он испортил жизнь, ещё в этом письме было сказано что он (или агент) встречался с ними и извенился.
Потом вышла статья от JYP то что Хёнджин берёт временный перерыв в своей деятельности. Я точно не знаю до кого этот перерыв будет длиться.
В V Live не правильный переводчик, он там перевёл статью что Хёнджин покидает группу но это не так.
Сегодня была опубликована пост от Clio в котором было сказано что они не будут сотрудничать с Stray kids, а причина в этой ситуации.
И несколько минут назад Whosfan объевили что в госованиях где победил Хёнджин по случаю дня рождения, были аннулированы полностью.
Будет ли Хёнджин участвовать в Kingdom или нет, ещё не известно.
Кстати, я говорю чтобы вы не выводили не какие хештеги с поддержкой которые связаны с Хёнджином. На это есть причины.
1) Хван был прошён всеми кроме, а  нетизеннами нет, они относятся агресивно.
2) если они увидят хештеги то это только помещает репутации Джина в Корее.
Нам только остаётся сидеть тихо и позволить им забыть про это. А ещё не подписывайте петиции!!!
У всех отличается поведение к буллингу смотря где они живут и есть те люди которые обиженны из-за этой ситуации.

А сейчас я скажу свою точку зрение насчёт этого... Я считаю что те обвиняли в буллинге чтобы просто похайпиться и больше нечего. Дело касающие Хвана, я считаю что этот аноним враг Джина и поэтому решил испортить из-за завести и не только, карьеру Хвана. Если подумать то обвеняли в буллинге тех кто стал популярным, тут даже как-то подозрительно. Может ананимы это хейтеры которые сговорились? Тут много вариантов и не знаешь о чём думать... Думаю что дать перерыв Хвану это самый лучший вариант. 1) он может отдохнуть от всего, от прессы, от разных мероприятий, побыть с семьёй но даже так он будет на нервах из-за этой ситуации. 2) за это время нетизены могут забыть об этом случае.

Подымите руку те кто плакал из-за этого? 🤚...
В понедельник в школу и не знаю как я буду сидеть зная об этом. Явно у меня не будет настроения с кем-то общяться или писать этот фф. Самое главное если завтра выйдет инфа насчёт этого то не разрыдаться в классе, иначе так стыдно будет... Время быстро вроде бы летит но сейчас явно идти будет медленно.

Мы будем держать кулочки за Хёнджина и молится чтобы это всё прошло быстро.

🥀 полицейский и преступник 💞              ❤️{хёнликсы}💖Место, где живут истории. Откройте их для себя