Chapter 4

1.9K 114 22
                                    

Я решила сделать этот фф необычным для меня и наверное для вас... Актив Феликс а пассив Хёнджин... Так как в фф "тысяча шагов до счастья" только одна глава с 18+, поэтому этот рассказ постараюсь сделать максимально извращённым.
Не забывайте голосовать... сколько глав в неделю вы хотите? Я вам сразу говорю то что внизу будет один факт насчёт камбэка.

Им принесли кофе и пончики, всё по классике.
— приятного аппетита, — произнёс Ли и начал кушать.

— я в уборную, — произнёс старший, встав ушол.

"Хёнджини~ ты думаешь что сможешь меня заложить копам? Ха~ смешно. Добиться~ доверия, говориш... Наверное тебе понравится это" - думает Ликс.

Из кармана пиджака, Феликс, вытаскивает блистер с возбудителем и кидает в кофе Джина одну таблетку, та быстро растворяется.

— вот твоё наказание~ будет, —  усмехнулся и пластину положил назад.

Спустя некоторое время Хёнджин вернулся.
— ты как-то быстро, — с улыбкой произнёс младший.

— ну прям уж быстро, — закатив глаза сел и начал кушать.

— Слушай, может завтра сходим куда-то погулять? — резко спросил младший.

— ну можно, — ответил Хван и они продолжили кушать.

Спустя 29 минут они вернулись назад.
— Хёнджин и Кикван, сейчас будет собрание, — к ним подходит Чан.

— сново будем думать как поймать Ли Феликса? —  спросил Джин но ответ был очевиден.

— да, — ответил Крис и пошол в кабинет а за ним шли Хван с Ли.

                              * * *
— я вас собрал для того чтобы обсудить, — начал свою речь глава, — как мы поймаем этого негодяя?

— начальник Ким, — произнёс один из подчинённых, — может у него есть по типу книжки где он записывает места, в которых будут проходить приступление?

— нет, он слишком умён, — произнёс Ли и все с этим согласились, — говорят что он не обычный.

— я тоже слышал, — сказал Чан, — демон вроде бы?

— да, он демон, — ответил Ли.

🥀 полицейский и преступник 💞              ❤️{хёнликсы}💖Место, где живут истории. Откройте их для себя