Глава 4

1.7K 53 0
                                    

Хюррем замерла, будто ее приковали цепями к полу. Выдавить из себя хоть одно слово, было катастрофически трудно, она стала словно немая. Услышанное повергло в шок.

- Госпожа...

Хриплый голос Ибрагима заставил частично вернутся в реальность.

- А? Что?

Паша ухмыльнулся.

- Не верится, да?

Хюррем гордо вздернула голову, казалось уже позабыв, как услышанное повергло в шок и ответила:

-Откуда мне знать, что ты не врешь?

Ибрагим засмеялся, но боль дала о себе знать и он мигом успокоился, ответив:

- Ты во всем всегда ищешь подвох. Сама посуди, зачем мне врать? Если бы стрела летела не в тебя, то лучник бы пустил ее с моей стороны. Верно?

Госпожа задумалась. А ведь и правда. Паша не врет. Но вдруг Хюррем осенило. А почему он собственно ее спас? Мог бы спокойно подождать пока стрела вонзится в спину и дело в шляпе. Сейчас госпожа окончательно запуталась.

- Ты так и будешь как свеча стоять?

- Не переживай, сейчас уйду. Но... Только один вопрос. Зачем ты меня спас? Тебе же выгоднее моя смерть, не так ли?

Но Ибрагим не успел ответить, в покои вошла Хатидже. Хюррем тут же поклонилась, а вот госпожа нахмурилась.

- Хюррем, что тебе здесь надо? - спросила грубым тоном Хатидже.

- Зашла узнать как себя чувствует Паша. Но сейчас я ухожу.

Хюррем уже было сдвинулась с места, но Хатидже схватила ее за руку и, подойдя ближе сказала:

- Хватит лгать. Я прекрасно знаю твои намерения.

- О чем вы, госпожа?

Хатидже тяжело вздохнула.

- Ты сама прекрасно знаешь. А теперь прочь и не попадайся мне больше на глаза.

- Да, я уйду. Только вот... Мне не понятна ваша внезапная злость на меня. Ничего плохого я не сделала, только лишь... открыла глаза вам на Пашу. Изменил он, но вот злость проявляете по отношению ко мне. Пересмотрите свои взгляды. Всего доброго, - поклонившись, Хюррем поспешила к двери.

Тем временем два неизвестных в самой глубине дворца.

- Как это ее спас Ибрагим!? Что они делали вдвоем? - сказал на повышенном тоне один.

- Тише ты. Нас услышат, - прошипел второй.

- Кому нас тут слушать? Самая глушь дворца. Тут единственное, что может нас услышать, так это мышь какая-нибудь и то не поймет.

- Все равно нужно быть осторожнее. У этих гаремных куриц уши повсюду.

- Так ты не ответил на мой вопрос.

- О аллах, не знаю я. Да все равно даже если бы попал в нее, то выжила. Проверено на Паше.

- Вот же ведьма рыжая. Никак ее не прихлопнуть. Хозяин не простит.

- Стой... Слышишь, шаги.

Мужчины прислушались. В далеке правда слышался топот.

- Действительно.

- А ты говорил не ходит тут никто. Только мыши!

- Хватит! Пошли быстрее отсюда.

Неизвестные в спешке отправились прочь с того места.

Кто мы теперь друг другу? | Великолепный векМесто, где живут истории. Откройте их для себя