Глава 16

1.2K 47 12
                                    

Дикий холод пробрал до костей, от чего по телу пробежало миллион мурашек. Все было мутно и темновато. Хюррем открыла глаза шире, после протерла, чтобы зрение наконец пришло в норму. Теперь ей видны серые стены. Огляделась по сторонам. Помещение похоже на темницу. Хасеки попыталась воспроизвести в памяти все то, что произошло. Начали врезаться отдельные картинки. Хюррем вспомнила. Странно, что она не закопана в земле или не валяется где-то бездыханная, а сидит тут в ожидании не пойми чего. Если не убили сразу, что ж тогда им нужно? Видимо ответ она скоро узнает, так как послышались шаги.

Михримах металась по покоям то назад, то вперед. Юная госпожа никак не могла найти себе место. Очень уж сильно волновалась за мать. Ее тревожило множество вопросов. Начиная о того, зачем отец вызвал ее в столицу и заканчивая тем, чего теперь ожидать. Особенно Михримах волновала безопасность матушки. У нее много врагов и как известно один давно действует, поэтому неизвестно как проходит ее путь. Сердце подсказывало, что что-то случилось, хоть Михримах и отказывалась как могла от таких доводов.

Ибрагим вернулся в Эдирне с ни с чем. Только появлялась зацепка, он начинал идти по следу, но резко все нити обрывались. Что же за такой чудо-человек, которого никак невозможно поймать? Паше это было очень интересно. Впервые ему выпало дело, которое он не может завершить длительное время. От осознания этого немного накрывала злость. Он Великий Визирь Османской империи и не может найти обычного торговца? Кто узнает высмеет тотчас. Нужно немедленно что-то придумывать. Перед тем, как вновь окунуться в работу, Паша решил заглянуть к дочери. Все же хорошо, когда Эсманур рядом с ним и волноваться особо не приходится. Ибрагим подошел к дверям покоев, в которых должна находиться девочка. Не спеша открыл и увидел дочь с сыном Хюррем. Дети сидели и что-то рисовали. Визирь прошел внутрь и остановился, смотря на Эсманур и Джихангира, далее отправился к ним. Увидев отца, Эсманур тут же поспешила к нему в объятия. Ибрагим крепко ее обнял и поцеловал в щеку. Затем присел рядом, посмотрев на то, что дети нарисовали.

— Красиво вышло, — заключил он.

— Мы еще не закончили, — отозвался Джихангир.

— М-м, тогда мне будет интересно посмотреть на итог, — улыбнувшись, ответил Ибрагим.

Последовала тишина. Эсманур и Джихангир принялись рисовать дальше. Паша продолжал сидеть и наблюдать за ними. Неожиданно дверь в покои открылась и показалась Михримах Султан. Девушка не ожидала увидеть Пашу, но виду не подала, а спокойно прошла к ним. Госпожа с интересом немного понаблюдала за занятием детей и сказала:

Кто мы теперь друг другу? | Великолепный векМесто, где живут истории. Откройте их для себя