Глава 11

1.4K 53 13
                                    


— Рассказывай все. Кто этот человек, место нахождения и причина заказа убийства госпожи, — сказал Ибрагим, расхаживая из стороны в сторону сложив руки за спиной.

Мужчина сидел облокотившись о бетонную стену.

— Махмуд-эфенди, торговец. Обычно мы встречались в доме недалеко от рынка. Дом найти просто. По левую сторону от арки, — тяжело вздыхая ответил тот и продолжил. — Причины он не говорил. Просто заказал убийство.

— Понятно, — Ибрагим задумался на пару секунд и затем отправился к двери. Выйдя, он сказал своему человеку. — Пусть пока посидит там. Следите хорошо.

На этом он отправился в отведенные ему покои, чтобы наконец лечь на кровать и провалиться в сон. По дороге ему встретилась одна из служанок Хюррем Султан. Паша в недоумении посмотрел на нее и спросил:

— Ты почему не с госпожой?

— У нее поднялся сильный жар. Я спешу за лекарем.

— Она уже пришла в себя?

— Нет. Она начала бредить во сне. Потрогав лоб, я поняла, что температура поднялась.

— Понятно. Как придет в себя сообщи мне.

— Хорошо, — поклонившись, девушка отправилась дальше.

Паша вошел в покои и плюхнулся на кровать. Повернувшись на спину, он задумался. Ибрагим понял то, что по отношению к Хюррем не чувствует даже былой злости. Абсолютно равнодушен. Прежние стычки, ссоры и покушения казались каким-то сном. Резкая перемена удивила мужчину. Может на него так повлиял развод? Искать ответы ему не хотелось. Ибрагим постепенно начал проваливаться в сон.

— Михримах, я очень расстроен твоим поведением! Что с тобой случилось? — спросил Сулейман напротив стоявшую дочь.

С самого утра девушка явилась к нему с желанием съездить вместе с братьями к матери. Султану пришлось отказать, на что он получил сопротивление.

— Почему мы не можем поехать к маме? Объясните причину, — не отступала Михримах.

— Вашей маме некоторое время нужен покой. Вы непременно съездите к ней, но позже, — отрезал Сулейман.

— Зачем ее нужно было вообще высылать из дворца? Вы прекрасно знали, что убийца еще не пойман. Если бы у него получилось ее убить? Как бы вы смотрели нам в глаза? Отец, вы слишком жестоки по отношению к маме. Фирузе сделала из вас монстра.

Кто мы теперь друг другу? | Великолепный векМесто, где живут истории. Откройте их для себя