Глава 6

1.6K 59 3
                                    


Хюррем будто парализовало. Стояла как прикованная, не смея двинуться хоть на миллиметр. Некто сильно сдавливал ей рот, от чего ей казалось, что воздуха начинает не хватать. Затем ухо обожгло горячее дыхание и последовали такие слова:

— Хоть слово пикнешь и попрощаешься с жизнью. Хотя ты и так с ней попрощаешься, но немного позже.

Голубые глаза расширились от ужаса. Хюррем и представить не могла, что это случится именно здесь и сейчас. Зря она отправилась одна, ой как зря. И никто ведь ей не поможет. На утро найдут безжизненное тело, кто-то поскорбит, кто-то позлорадствует, а кто-то останется равнодушным. Единственное, что беспокоило больше всего на свете, так это дети. Мехмет, Михримах, Селим, Баязед и маленький Джихангир. Они не смогут без нее. Не переживут потерю. Начнется огромнейший переворот. А этого Хюррем допустить не может. Она должна бороться. До последнего. Ради своих детей. Поэтому госпожа попыталась высвободиться, но не получилось. Неизвестный намного сильнее.

— Я же тебе сказал будь смирной, — прошипел некто.

Но Хюррем такой расклад не устраивал. Она не привыкла идти у кого-то на поводу, даже если ей стоит это жизни. Хасеки прибегла к отчаянному шагу. Госпожа, что есть силы укусила незнакомца в руку. Тот быстро убрал ее и тогда, воспользовавшись моментом, Хюррем рванула прочь. Опомнившись, некто последовал за ней.

В платье и с короной на голове убежать было трудно. Мужчина поймал ее моментально. Да ещё прямо в тупике. Небольшой закаулок, в котором кромешная тьма. Ни одного факела. Хюррем пыталась вырваться, но он мертвой хваткой вцепился в ее руки. Тогда госпожа попыталась закричать, но получила удар по лицу. Хасеки упала, ударившись о стену. Боль пронзила всю черепную коробку, переходя плавно на лицо, а затем спину.

— Кто ты такой? — выдавила из себя вопрос.

Опустившись на колени перед госпожой, незнакомец ответил:

— Я твой сущий кошмар. Пора тебе закончить бродить на этом свете.

Хасеки еле села, облокотившись о стену.

— Тебе это с рук не сойдёт. Если убьешь меня, то умрёшь сам.

— Даже если так. Тебе это не суждено увидеть.

Затем некто приблизился ближе. Его пальцы обхватили подбородок Хюррем. Из-за темноты она не могла разглядеть лицо. Постепенно пальцы незнакомца проскользили к щеке, медленно поглаживая.

Кто мы теперь друг другу? | Великолепный векМесто, где живут истории. Откройте их для себя