Вот уже битый час Хюррем сидит на кровати и смотрит в пол. После пробуждения в ее голове всплыли воспоминания вчерашнего дня, от которых хотелось под землю провалиться или вообще не появляться на свет. Именно вчера Сулейман произнес убийственные для нее слова. "Я тебя больше не люблю. Можешь идти. И без лишних вопросов". Эти слова врезались в душу госпожи раскалёнными кинжалами. Что стало с ее горячо любимым Султаном?
— Фирузе. Ведьма Фирузе, — процедила она сквозь зубы.
Эта женщина была источником ее бед. Фирузе сумела вскружить голову Султану, как когда-то сама Хюррем. Избавиться от нее будет не так-то просто. Да и если избавится, что изменится? Сулейман сказал не любит и наврядли после ее исчезновения что-то изменится. А все Ибрагим, подлый шакал. Не сдержал слово. Ну ничего, она ему обязательно отомстит и случится это именно сегодня. Больше тянуть нельзя.
В двери постучали.
— Войдите, — крикнула Хюррем.
В покои вошёл Сюмбюль ага. Евнух поклонился и произнес:
— Доброго вам утра, госпожа.
Хюррем лишь закатила глаза и ничего не ответила на его слова. Ага понял, что его госпожа не в настроении, поэтому от греха по-дальше не стал говорить что-то еще. Рыжеволосая резко встала и подошла к Сюмбюлю.
— Ты передал письмо? — спросила она.
— Конечно, моя госпожа.
— Хорошо. Надеюсь все получится.
Ибрагим и Хатидже сидели за столом и завтракали. За все время трапезы никто из супругов не проронил ни слова. После измены Паши их отношения стали очень натянутыми. Госпожа не развелась с ним только потому что не хотела, чтобы Хюррем торжествовала. Хатидже уже не знает, что чувствует к мужу. В ее душе горькая обида на него, от которой избавиться, наверно, уже не сможет. Внезапно двери открылись и вошёл один из слуг Паши. Он подошёл к Великому Визирю и отдал в руки какую-то бумагу, после поспешил удалиться. Хатидже начала внимательно следить за дальнейшими действиями Ибрагима. Он же, развернул бумагу и увидел текст, который тут же начал читать про себя. Прочитав, Паргалы завернул письмо обратно. Хатидже стало любопытно, что же там такого, поэтому решилась спросить:
— Ибрагим, что-то случилось?
— Нет, госпожа. Все хорошо. Мне нужно уехать по важным делам.
После этих слов, Ибрагим встал из-за стола и быстрым шагом отправился к выходу. Хатидже задумалась. Что-то здесь явно не так.
Хюррем медленным шагом шла к своей карете. В голове крутились вопросы о том, что же будет дальше, что будет после ею задуманного. Ибрагим самый главный ее враг, от которого она всеми силами пытается избавиться. Но все предыдущие попытки были тщетны. Он, как и она, выживал, боролся за жизнь до последнего. Все же что-то общего у них было. Возле кареты ее уже ожидал Сюмбюль ага. Поклонившись, он подал руку госпоже, что-бы та забралась внутрь. После карета двинулась с места. Но кто бы мог подозревать, что экипажем начнется слежка...
Путь был недолгим, но Хюррем все же немного утомилась. Она задумалась о Сулеймане. Как же он смог променять ее на Фирузе? Как мог забыть о их любви, которой завидовал любой? Этого Хасеки понять не могла. Дальнейшие мысль прервала карета, которая резко остановилась. Сюмбюль ага вышел первым и подал руку Хюррем.
Выйдя из кареты с помощью евнуха, Хюррем увидела старый дом, в котором должна состоятся их встреча с Ибрагимом, и где решится его дальнейшая судьба. Госпожа задумала заключить с Визирем сделку, но была точно уверена, что Паша ни за что не согласится. Поэтому был второй план — его убийство. Но Хюррем уже сомневалась в правильности своего плана в целом. Тут же показался сам Ибрагим. Хасеки сдвинулась с места ему навстречу. Оказавшись напротив друг друга около входа, оба поклонились.
— Добрый день, госпожа, — наигранно поприветствовал Ибрагим, Хюррем.
Хасеки, натянув улыбку, ответила:
— Думаю, для тебя он вскоре будет не добрым.
Ибрагим лишь усмехнулся. Хюррем красноречива, прямолинейна и отчаянная. Никогда бы не подумал, что его врагом будет женщина. Но это наоборот разжигало азарт. Внезапно Ибрагим заметил нечто странное. Он внимательно присмотрелся. Хюррем заметила перемену на лице Паши и спросила:
— Что такое?
Неожиданно Паргалы схватил Хасеки за плечи и, толкнув ее в сторону, закричал:
— Ложись!
Хюррем опомнится не успела, как оказалась на земле. Она беглым взглядом начала смотреть на Ибрагима, которой как-то странно начал опускаться на землю. Затем она увидела как испуганный Сюмбюль, который все это время находился у кареты, бежит к ним. Визирь упал на колени. Госпожа судорожно приподнялась и подбежала к нему. Дальше Ибрагим упал прямо ей на грудь, после чего женщина увидела в его спине стрелу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто мы теперь друг другу? | Великолепный век
FanficСултан увлёкся новой наложницей Фирузе, причем достаточно серьезно и тем самым прибавил Хюррем проблем. Голова шла кругом от бесконечных интриг и нервов, так ещё, ко всему прочему, над ее головой нависала не менее опасная туча по имени Ибрагим. Госп...