Глава 8

1.6K 56 49
                                    

— Чичек-хатун, дети уже собрались? — спросила Хатидже свою служанку.

— Да, госпожа, — ответила служанка ей.

— Отлично. Я тоже скоро буду готова. Пока можете выходить и садиться в карету, — продолжила Хатидже.

— Слушаюсь, — поклонилась и отправилась на выход из покоев.

— Госпожа, может вам не стоит ехать? После вчерашней непогодицы дороги размыло и тучи еще не ушли. Не дай Аллах повторится вчерашнее, — сказала Гюльфем Хатидже.

Та в этот момент расхаживала по покоям из стороны в сторону. Ей просто нужно отдохнуть, попробовать забыть Ибрагима. В этом дворце ей тошно, одиноко, невыносимо. Захотелось убежать отсюда по дальше, чтобы воспоминания не терзали сердце и душу. Все это дается не просто. Трудно быть сильной. Особенно когда нет мужского плеча и на руках у тебя двое детей, которым как-то нужно будет все объяснить. Она так и не решилась рассказать Хуриджихан и Осману, что с их отцом пришлось развестись. Хатидже не представляла, как они это воспримут, поэтому тянула время. Во время пребывания в Манисе она должна решиться.

— Я все решила. Мы поедем. Тем более я соскучилась по Мустафе и Махидевран. Да и отдохнуть от всего не помешает.

Гюльфем решила больше ничего не говорить, ибо знала, что Хатидже переубедить не сможет.

Хюррем медленно шла по коридорам дворца. Черное платье обшитое серебряным кружевом, на голове красовалась корона из дорогих камней, рыжие локоны аккуратно уложены. Она решила рискнуть последний раз. Лишь бы Сулейман ее принял. Ей хотелось заглянуть в его глаза, наконец понять, что же происходит и сделать выводы. Вот, тот самый золотой путь. В голову ударили воспоминания. Как она первый раз прошла по нему и попала в объятия Султана. Эти ощущения не сравнить ни с чем. Наконец, заветная дверь, уголки губ приподнялись и в глазах промелькнул блеск. Вот он шанс. Расставить все точки.

— Госпожа, простите, с Повелителем сейчас Фирузе-хатун, — эти слова громом обрушились на Хюррем.

Ну как же так. Опять? Снова? Сколько эта пытка будет продолжаться? Хюррем отшатнулась назад и отправилась на балкон. Ей нужен воздух. Срочно. Она подошла к ограждению и посмотрела глазами полными слез на небо, которое было застлано почерневшими тучами. В нем начали сверкать яркие молнии, громыхать гром. В земле будто появилась огромная пропасть, в которую Хюррем начало тянуть. Госпожа медленно наклонялась вперед, но внезапно ее кто-то схватил за плечо и резко повернул к себе. Хюррем встретилась с парой карий глаз. Ибрагим... Опять он...

Кто мы теперь друг другу? | Великолепный векМесто, где живут истории. Откройте их для себя