Глава 1

971 50 1
                                    

Был обычный вечер , Лиза как обычно играла в кс, но тут зашла в комнату мама.
- Доча нам надо поговорить. - сказала серьезным тоном Наталья (мама Лизы)- ждем тебя на кухне!
Лиза направилась на кухню…
Там уже сидела мама, сестра и отчим Лизы
-Ну говорите, что я опять успела натворить?-спросила Лиза с ухмылкой
-А что? Что то натворила? -сказала вредная сестра Лизы (Катя)
Лиза лишь с ухмылкой ткнула Катю в бок, дав понять, что лучше ей заткнуться.
Мать посмотрела на них грозным взглядом, и они поняли, что будет серьезный разговор.
-Я могу начать?- спросила Наталья
Девочки переглянулись и кивнули в знак согласия.
-Нам надо переехать в Москву…
Спустя время продолжила Наталья-Твоему отчиму предложили хорошую работу в Москве- сказала она смотрев на Лизу.
-Вы же знаете ,что сейчас у нас проблемы с финансами.
У Лизы не было слов, ведь у нее в Ростове были все - родные, друзья и самое ценное ее девушка ,Арина.
Лиза знала что Арина не одобряет отношения на расстояние и считает это пустой тратой времени. Но Лиза любила Арину и не хотела расставаться .
А Катя наоборот была рада переезду в Москву, потому что у нее не было настоящих друзей в Ростове.
-Когда переезд!? - радостно спросила Катя
-Через два дня-ответила Наталия смотрев на Лиза
Лиза поняла что об этом должны узнать всего лишь два человека.
-Можно я схожу проветрюсь от этой новости?-спросила Лиза, а мать кивнула.
Как только Лиза вышла из подъезда, она не медля позвонила Арине.
-Встретимся на нашем месте через 20 минут.
Арина, даже ничего не успев сказать, как Лиза сбросила трубку . Прийдя на их место увидела растроянную Лизу.
«их разговор»
-Что то случилось? Рассказывай!
- Вообщем… Я переезжаю.
- Что?.. Когда? Куда?
-Через два дня .В Москву…
- Стоп! И ты об этом говоришь только сейчас?
-Прости... Но я сама только что об этом узнала.
« вскоре Арина обняла Лизу»
- Ты от меня так быстро не отделаешься.
Сказала Арина.
«Они обе усмехнулись»
Оставшийся день они гуляли и болтали о Лизином переезде. Уже когда Лиза ложилась спать она думала, что же будет дальше и как будет в новой школе, но она была счастлива, что всё же не смотря на все преграды в отношениях с Ариной, она осталась с ней.
«вскоре Лиза уснула»

Переезд Лиза ИраМесто, где живут истории. Откройте их для себя