Лиза не знала куда идти, так что просто пошла вперед. Людей было не много ведь был уже вечер. Идя она изредка встречала людей. Вот она шла по дороге и увидела парк, завернув в него она рассматривала всё что было в парке да и вообще улицу. Там сидели парочки. Пройдя парк, Лиза свернула на какую то дорогу. Она хотела посмотреть где она находиться, но Лиза не посмотрела перед выходом из дома сколько у нее было процентов на телефоне, достав телефон из кармана она попыталась его включить, но ничего не вышло, так как зарядка на телефоне села. Она хотела спросить где она находит и вообще попросить помощи у людей, но идя по дороге на которую Лиза свернула не было людей. Но тут Лиза увидела как к девушке пристают какие то гопнике. Не думая Лиза рванула туда чтобы помочь. Подойдя Лиза получила, но и они тоже не остались не тронутыми.
-Всё, пошли от сюда- сказал один мужчина другому и они ушли из ввиду.
-С вами всё в порядке?- спросила Лиза у девушки вставая с асфальта.
-Да, ты то как?-Спросила она помогая Лизе встать
-Да нормально, они еще мало получили, убежали как трусы!
-Я тебя первый раз тут вижу, только приехала?-спросила девушка доставая из сумочки зеркальце чтобы посмотреть на свой макияж.
-Да я вообще из Ростова, переехала недавно, я вообще не из этого района, я пошла прогуляться и...-Сказала Лиза и замолчала, только она хотела продолжить говорить, но ее перебила девушка.
-И что? Заблудилась!?-Смотря в зеркальце спросила девушка с ухмылкой.
-Ну типо того, я навигатор на телефон установила чтобы не потеряться, но вот на зарядку не посмотрела, а когда хотела посмотреть где я, уже было поздно, телефон сел...-Рассказала Лиза и села на скамейку до которой они дошли пока она рассказывала.
-Так, ладно, адрес помнишь своего дома?
-Нет, я на это внимание не обращала.
-Хорошо, помнишь номер мамы или папы!?-начала говорить девушка доставая из сумочки телефон.
-Да, мамин помню вроде.
Девушка протянула телефон Лизе чтобы она позвонила маме.
-Ало, мам, тут такое дело, в общем я заблудилась, мой телефон разрядился, а адрес дома не помню чтобы на такси приехать
-Так, раз ты звонишь с чьего то телефона, этот человек должен знать адрес где вы сейчас находитесь. Отчим приедит и заберет тебя.
Лиза спросила адрес, девушка сказала и когда Лиза сказала адрес маме, сбросив звонок она сказала
-Давай я запишу тебе мой номер чтобы мы нормально познакомились и я тебе покажу город.- сказала девушка и ручкой на Лизиной руке написала свой номер.
Тут подъехала машина отчима и открыв дверь Лиза спросила у девушке
-Как твое имя то?
-Таня
-Приятно, я Лиза, до встречи Таня.- сказала Лиза , после этого села в машину.
Приехав домой она поставила на зарядку телефон и списала номер телефона Тани на бумажку. Она легла спать ведь завтра ее ждет школа.