Глава 17

313 44 2
                                    

POV Лиза

Настроение было высшее. Я собралась и пошла гулять. Мы просто ходили гуляли, разговаривали...

- Что-то ты, Лиза, слишком радостная.- сказала мне Геля ища что-то в своей сумке.

- Да кстати, я тоже это заметила.- с ухмылкой сказала Люба.

- Да нет, обычная я.- пытаясь скрыть что меня всю расперало от радости. Даже какой-то маленький момент может принести столько счастья и радости. Один человек, один миг, может вызвать кучу эмоций.

- Да ну, что вы к ней пристали.- сказал Серёжа и через несколько секунд молчания продолжил.- Тем более у неё завтра Любовь приедит.- сказал он выделив слово "Любовь". Неужели и Серёжа не поверил!?

На это я не стала отвечать и мы просто пошли дальше гулять.

POV Ира

Из мыслей меня вырвал отец. Он зашёл в комнату.

- Доча, пошли, ужин готов.

- Да, конечно.-сказала я подходя к двери где стоял отец.

- Что-то случилось?- поинтересовался он у меня, но я понимала, что надо как-то выкручиваться.

- Да, фильм грустный посмотрела. Обидно стало за главного героя.- сказала я и заметила по глазам отца, что он мне не поверил.

- Ну и как же этого главного героя зовут?- сказал отец, а я поняла, что мне уже не отделаться от него.

- Лиза...- сказала я и отпустила голову потому что мне стало стыдно, отец незнал, что я бисексуал.

- Ух ты, неожиданно. Ну что же, я приму тебя такой какая ты есть.- Он обнял меня. И через время отсранился.- Ну и что же с этой Лизой не так?

Мы прошли в комнату и присели на кровать. Я рассказала ему всё от начала до конца. По нему было видно, что он в шоке от всего что он только что услышал.

- Так, значит когда вы пойдёте гулять вдвоём расставь все точки над И.- Сказал отец, а я просто кивнула.

-Можно задать ещё вопрос?- спросил у меня отец, но я начала переживать. Но всё же кивнула.- А она тебе нравится?

Я начала перебирать пальцы.
"Вроде бы она мне не нравится. А может... Ну она симпатичная, так стоп. Нет, Ирина, она тебе не нравится! Выбей эту дурь из своей головы"

- Ну, она прикольная,- "Стоп, Ирина, что ты несёшь?"- Нет, Лиза мне не нравится. Она очень хорошая подруга.- сказала я и улыбнулась.

- Что-то мне подсказывает...

- Пап, пошли есть, там уже всё остыло,- перебила я отца и побежала на кухню. Есть я и правда хотела.

POV Лиза

Мы погуляли и я пошла домой.

- Мам, Кать? Кто дома?- Заорала я на всю квартиру когда зашла внутрь.

- Да не ори ты так, мешаешь, дома только я, мама на смене,- ответила мне Катя из своей комнаты.

Я сняла обувь и побежала к ней в комнату. Я плюхнулась на её кровать.

- А что ты такое делаешь? - спросила я и стала подходить к столу за которым Катя что-то делала.

- Ну эээй, уйди, ты мне мешаешь.- сказала Катя и стала закрывать лист на котором она что-то писала.

- Ну Кааать, чего там у тебя?- в этот момент я успела увидеть нарисованное сердечко. - Ууууу, любовное посланице? И кто же этот счастливчик?- спросила я и села обратно на кровать.

- Ты же мне не рассказываешь ничего!- сказала сестра повернувшись ко мне лицом.

- Ну... Ты у меня ничего и не спрашивала.- сказала я и опустила свой взгляд на пол.

- Хорошо. Спрошу сейчас. Тебе кто-то нравится?

- Ээй, я первая у тебя спросила. Давай сначала ты рассказываешь, а потом я.- сказала я подняв взгляд на Катю.

- Ну ладно. Мне мальчик понравился из параллельного класса. Его Макс зовут.- Сказала сестра и застеньчиво стала смотреть в пол. - Ну чтож, теперь твоя очередь!- Неожиданно вскрикнула она, что я аж взрогнула.

Я начала рассказывать ей всю историю от начала до конца. А после добавила, что она мне и правда нравится, и что мы пойдём с Ирой гулять вдвоём.

____________________________________

Прошу прощения за такое долгое отсутствие. Были серьёзные проблемы со школой.
Надеюсь на понимание.

Извиняюсь за ошибки.

Переезд Лиза ИраМесто, где живут истории. Откройте их для себя