Pov: Лиза
Сегодня была суббота и я решила, что сегодня надо по полной отдохнуть. Позавтракав я написала Ирине что зайду за ней.Я надела обувь и пошла к Ирине.Честно, в голове было очень много мыслей, о том что было вчера, о том что будет дальше.
Pov: Автор
- О, ты уже тут!?- открыв дверь Ирина увидела Лизу- Я ещё не до конца собрана, проходи. Лиза зашла и стала наблюдать за тем как Ирина в сумотохе собиралась, через 15 минут они уже вышли из дома.
- Ирин, а ты сегодня свободна?- Решила спросить Лиза пока они шли в школу.
- Ну в принципе да, а что ты хотела?
- Я хотела собрать всех и сходить в клуб,- Говоря Лиза смотрела на Ирину и думала какая же она у неё красивая.
- Ого, Лиза, а что за праздник?- Сказав Ирина посмотрела на Лизу и заметила её взгляд,- Что!? Ты смотришь на меня как котёнок.- Ирина начала смеяться с выражения лица Лизы
- Какая же ты у меня красивая... По чаще улыбайся, тебе очень идёт.
- Хахаха, Лиза,- начала говорит Ирина подходя к Лизе которая остановилась.- Я люблю тебя.- Прошептала Ирина Лизе на ухо.
- Я тебя тоже.- сказала Лиза и поцеловала Ирину в губы.
Спустя 2 года они закончили школу и пошли в один колледж, они сняли квартиру и стали жить вместе, у них было много ссор, но Лиза с Ириной очень любят друг друга, все трудности и преграды они преодолевали вместе.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Конец скудный, знаю. У меня есть сюжет по интересней, но я не знаю стоит ли писать ещё один фф.