Да и не важно, что в туалете, ведь только там они могли поговорить наедине.
Ира начала открывать дверь в туалет, и тут она почувствовала, что ей кто-то дышит в спину, но, не обратив внимания, она всё же зашла в туалет. Она подошла к раковине, что бы умыться.
Посмотрев в зеркало, Ира увидела Лизу, которая стояла позади неё. Ира даже не вздрогнула, повернувшись к Лизе лицом она стала смотреть на неё вопросительным взглядом.
-Прости,- начала говорить девушка.- я наговорила бред в порыве злости, надеюсь ты не успела закатить скандал Серёженьки.- проговорила Лиза с ухмылкой стоя от Иры в 5 сантиметрах.
- Какая тебе вообще разница? Что тебе надо от меня Андриенко!? - повышеным тоном сказала Ира и скрылась за дверью туалета.
Лиза готова была разнести весь туалет от злости. Хотя Ира была права. Какая, ей вообще разница до неё и до её жизни.Выйдя из туалета, она поняла, что Иры и Серёжи нет в зале. Она подумала, что они уехали, и внутри неё всё сжалось, ведь Лиза хотела с Ирой помириться, но получалось всё хуже и хуже.
- А где Серёжа и Ира!?- спросила у Дани Лиза.
-А они отошли поговорить, вроде бы вышли на улицу.- начал говорить Даня, но тут пришла Геля.
-Лиз, можно тебя на минутку. Я тебе сейчас такое покажу!- быстро схватив за руку Геля, повела Лизу к выходу.
Там через стекло в двери она увидела как Серёжа, что-то говорит Ире, а та просто стоит и смотрит на него стеклянными глазами. Как будто у неё рухнул весь мир.
- я, пойду…- сказала Лиза
- тебе даже не интересно узнать, что будет дальше?-ответила Геля на слова Лизы.
- ха. Да, что тут смотреть. Похоже Геля, твои догадки были верны.- с грустным лицом ответила Лиза. Ей было жаль Иру, ведь она по настоящему любила Серёжу, но в тоже время она была рада, что Ира больше не встречается с таким отморозком, и она теперь свободна как птица в полёте.
- м-да мне надо идти в ФБР... Ха-ха.- сказала Геля. Они подошли к Дане. Ира быстро подбежала к остальным.
-Рябят на сегодня всё. Я домой.- по Ирининому голосу было понятно, что она плакала.
- я тоже пойду. Всем пока!- сказала Лиза и затем попытаясь догнать Иру.
А Ира уже вышла из клуба и пошла к автобусной остановке. Лиза также пыталась её догнать. И наконец-то она её догнала.
- ну, хватит от меня уходить. Давай поговорим.
- а давай.
- что…?
- что, тебе сказать нечего?! Я так и думала.- сказала Ира
- да нет . Есть, что сказать. Ты такая эгоистка, и что ты вообще нашла в Серёже?
-да нечего, я в нём не нашла! Я вообще би! Когда я сказала Серёже об этом, он поддержал меня, принял меня такой, какая я есть и согласился сохранить мой секрет, чтобы не ходили слухи по школе! И ты не имеешь права его осуждать.
- тогда, а чём выговорили?- спросила, Лиза, которая была в шоке от происходящего.
- он сказал, что больше не хочет врать и скрывать отношение с Любой! И ещё он сказал, что настоящие друзья примут меня такой, какая я есть!
Ира не сдержалась и расплакалась. Лиза обняла её, руки как будто сами потянулись к ней. Они решили не идти на автобусе, а прогуляться. Лиза внимательно слушала Иру, они даже смеялись от не которых рассказов Иры, а потом Лиза всё рассказала о себе.
- я кстати тоже би…
- по тебе сразу было понятно) – ответила Ира
- не перебивай. СТОП! ЧТО!?
После этого Лиза знала, что надо сказать, что у неё есть Арина, но она поняла, что не хочет этого.
«спустя 30 минут»
- вот мой дом. До встречи в школе.
- до встречи.
Они даже обнялись на прощание, и затем Ира пошла к своему подъезду, а Лиза развернулась, но вдруг она поняла, что ей мало объятий от Иры, и вспомнив Арину, она нечего не почуствовала, так только привязанность как к другу очень хорошему другу, а к Ире она чувствовала нечто большее.
Вот, что её душило все эти дни Симпатия к человеку. Но Лиза знала, что би не означает, что Ира любит её. Поэтому не решилась сразу разбивать себе сердце.
«POV ИРА»
Да я сказала Лизе, что би, но не сказала, что сразу заметила её, и поняла, что уже не смогу от неё отвязаться больше никогда.«POV АВТОР»
Слава богу, что Ира была намного решительней Лизы.- Лиза стой!- после сказанных ею слов, Ира подбежала к ней
- что?
------------------------------------------------------
ПРОСТИТЕ ЗА НЕКОТОРЫЕ ОШИБКИ!!!
20🌟 прода