Ира подбежала к Лизе ближе, между ними оставался один сантиметр. Но тут Ира застыла, она как будто не знала, что делать дальше, её дыхание участилось, ноги стали ватными. И теперь Лиза взяла ситуацию в свои руки.
Она взяла её волосы, и заправила их за уши. Трепетно коснулась её манящих и столь давно желанных губ и затем страстно обняла её талию, а Ира обхватила её шею. Внутри у Лизы всё сжалось, она чувствовала как её тело покрывается мурашками. Они никого не замечали, как будто в этом мире больше никого не существует…Так продолжалось ровно минуту, казалось, что это будет вечно. Но тут..
- ТЬФУ! На вас, и как вам не стыдно, что сейчас за молодёжь пошла! ТЬФУ!- перекрестившись, сказала мимо проходящая бабка.
-Стой. Мы слишком пьяны. - сказала Ира пытаясь одновременно осмыслеть, что сейчас произошло.
- Да. Ты права- чётким, но не очень уверенным голосом сказала Лиза.
- давай завтра после школы это обсудим. А то башка трещит. - поговорила Ира.
Лиза лишь кивнула. Они разошлись по разным сторонам, обе они чувствовали какую-то не ловкость.
(Автор)
'' Ну это в принципе логично они знакомы всего 2 дня. У некоторых вообще за всю жизнь таких страстей не было как у Лизы и Иры" Кх кхмм что-то мы отвлеклись)И так они обе ощущал неловкость, а особенно Лиза, ведь она была почти трезва, что не скажешь о Ире.
Лиза пришла домой. Родителей как всегда были не дома, а Катя сидела за столом и ела суп который в торопях приготовила мама.
Только она была уже в более хорошем настроение. Лиза даже не спросила, что-то у Кати, ведь ей чужие проблемы были ни к чему. Она хотела разобраться с Ирой, но понимала, что сначала нужно всё рассказать Арине.
^переписка^
Лиза: привет Арина
Арина: привет
- Что делаешь?
-как дела?Лиза:да всё хорошо. Нам нужно расстаться. Ты была права, отношения на расстояние это полная фигня. Я так больше не могу, прости.
Арина: но я же тебе сказала, что согласна на отношения на расстоянии, что бы мы с тобой не расставались!
Лиза: я помню и благодарна тебе, что ты не бросила меня, но нам всё же надо расстаться.
Арина: тебе понравилась другая
Лиза: дело не в этом. Ты мне дорого, но только как друг. Я тебе благодарна ведь с тобой у меня были первые отношения я запомню это навсегда. Но нам надо расстаться.
Арина: пошла ты...
^реальность^
Лиза почувствовала, что будто у неё у пал камень с души. Её больше нечего не останавливало никто ей не указ, вот так Лиза думала о свободе.
-Ну самоё сложное позади, -сказала Лиза с облегчением.
НО она даже не представляла как пройдёт эта оставшаяся неделя. Всё было как обычно Лиза пришла в школу, ждала когда к ней подойдёт Ира и они поговорит, но вот прошла уже два урока, и тут Лиза сама решилась подойти к Ире
- надо поговорить
- пойдём..
Лиза честно говоря не ожидала, что Ира согласится, Лиза думала, что она как всегда её пошлёт. Они обе зашли в теалет.
- Что-то хотела?
-Да. Нам надо поговорить о вчерашнем вечере.
- Что тут говорить? Я была пьяна да и ты не трезва. И меня только что бросил парень. - Сказала Ира, а Лизе стало немного обидно, но виду подавать она не стала.
- Кхм кхм. Фальшивый парень
- Неужели я была настолько пьяна, что тебе это рассказала?
- На вид так неказалось.
- Что так грубо? Короче давай об этом забудем и начнём общение заново.
- Как скажешь. - ответила Лиза безразличным голосом, но на самом деле ей было досадно, что так вышло, но она решила, что добьётся поцелуя на трезвый разум.
Лизе всё равно казалась, что это был не просто алкоголь, а нечто большее, и что Ира это делала осознанно. Лизе было больно смотреть на неё и одновременно пытаться забыть тот самый день, а Лиза помнила его отчётливо и все действие, которые она тогда совершила.
Вот и пролетела эта первая неделя в новой школе. Лизе она казалась очень долгой и мучительной.
-----------------------------------------------------------
Ну вот и продолжение, маленькое правда.
30🌟прода