POV Лиза
Проснулась я от того, что почувствовала своей челестью пол. Я быстро вскочила, но через секунду сразу пожалела, всё тело ломить стало. Но всё же пошла умываться. Через некоторое время я пошла на кухню, там стояла мама и что-то готовила. Это что-то очень вкусно пахло. За столом уже сидел отчим и Катя. Я пожелала всем доброго утра и села за стол.
Через пару минут у меня в тарелке лежал омлет. Я начала его есть и решила посмотреть на время. Было 7:50. Но тут я резко осознаю чтт мне надо быть в школе через 10 минут, а я ещё не одетая сижу на кухне.
"Вчера"
"- Ребят, завтра придите в 8:00. У нас состоится школьный концерт.- объявила классная."
Вот чёрт!
Не доев я быстро пошла одеваться.
- Дочь, ты чего так спешишь, до школы ещё 40 минут.- спросила у меня мама заходя в мою комнату. В то время как я натягивала уже носки.
- Мам, у нас в школе концерт в 8! - Нервно сказала я ей начиная одевать обувь. Мама тут же кивнула и накинула на себя своё пальто и одела обувь.
Мы быстро доехали до школы на часах было уже 7:59. Я быстро забежала в актовый зал и сразу нашла глазами свой класс.
Я поздоровалась с Даней и Серёжей с которыми селв рядом.
Концерт прошёл и мы пошли на физику.
На перемене ребята, вышли из кабинета, а я сразу достала телефон и направилась в туалет.
-Эй! Лиза...- Махнула мне Геля рукой. А я просто отмахнулась, имея ввиду что мне не когда.
Я нервно достала телефон из кармана и вот я уже звоню Поле, ведь последнее время ведёт она себя странно, и мне порядком это надоело...
- алё .
- о, господи! Ты можешь от меня отвязаться!? Я же тебе говорю, не звони, не пиши! Это так трудно сделать?!
Я чуть не оглохла. Зачем ей так орать? Она говорит это так как, будто причинила ей большую боль, но ведь я ничего такого не делала. Правда, я уехала в другой город навсегда, но не
по своей же воли!- ты чего так орёшь? Давай поговорим. Что с тобой случилось? Что я такого сделала?
- ха, а сама не догадаешься? Ты бросила меня.
- ты же знаешь, что в Москву я уехала не по своей воли.
- дело не в этом, просто ты забыла обо мне ещё до переезда. Как только появилась Арина, я ушла на второй план. А потом и вообще мы перестали даже переписываться. Но вот мы снова начали даже общаться в инете, и всё стало как раньше, но ты уехала, и всё. И я поняла, что ты общалась со мной только когда тебе удобно. По сорилась с Ариной-общаешься со мной, помирились-забываешь про меня, нужно сходить куда-нибудь, но не с кем- зовёшь меня, идёшь с другой компанией- не считаешь надобностью меня звать. А мне нафиг такая дружба нужна. - она ещё что-то говорила, но я ушла в свои мысли. Я стала вспоминать все те моменты. Из этих воспоминаний меня вывел её окончательный выдох.