Глава 7

434 42 1
                                    

*POV Автор*Спустя несколько секунд Таня перебила эту тишину.-Чего замерли то? Знакомы уже!?- начала строить свои догадки Таня.-Да, виделись уже сегодня.-сказала Ирина каким то злым, дрожащим голосом.-Может перестанем глазеть друг на друга и пойдем уже куда-нибудь!?- сказала Лиза довольно веселым голосом, она понимала что в течение прогулки, она может узнать про Иру побольше чем ей рассказала Геля.-Я и не глазела-сказала Ира развернувшись в сторону сестры- пойдемте в мак!?-Ну я не против, ты как, Лиз?- спросив повернулась Таня к Лизе.-Погнали!-после этого они направились в Макдоналдс.*POV Ира*Придя в мак, мы заказали всё что нужно. Пока мы сидели и ждали когда нам принесут еду, Лиза захотела снять сторис. У неё было 150 тысяч в инсте и 500 тысяч в тик токе.-А можно я сторис сниму!?-спросила Лиза доставая из кармана телефон.-О, давай, скажи название твоего аккаунта!-сказала Таня, доставая из сумочки телефон. После этого Лиза сказала свой аккаунт.-Ир, ты не против!?-спросила Лиза у меня.-Мне без разницы.- сказала я и уставилась в свой телефон.После нам принесли еду, мы начали есть и тут мне пришло сообщение. Сначала я посмотрела на телефон, а потом плавно перевела взгляд на Лиза, я даже не знаю зачем я на неё посмотрела. В её глазах я прочитала непонимание, скорее всего она не понимала почему в этот момент я на неё посмотрела, или её волновало сообщение которое мне пришло. После я всё же открыла сообщение которое мне пришло. Я даже не посмотрела от кого оно.*Переписка*-Привет, Ирина, нам надо серьезно поговорить.-это было сообщение от Серёжи.-Сможешь сегодня?Я тут же ответила на его сообщение.-Привет, прости, я с сестрой гуляю сегодня. А что такое!? Что случилось?- набрала я это смс и взглянула на Лизу, она смотрела прямо в глаза.-Давай завтра в школе поговорим, я не могу через телефон.После я убрала телефон, и начала думать что же я такого наделала, а вдруг у него появилась другая? Я решила не думать о плохом, но всё же я всё равно переживала.-Что-то случилось!?-спросила Лиза у меня, но в тот момент я ушла в свои раздумья.-И-Ира...- сказала сестра тыкнув меня в бок своим логтем, только тогда я вернулась в реальность.- что с тобой? Что то случилось!?-А, что? Да нет, всё в норме.-ответила я- может пойдем прогуляемся?-я пыталась выдавить из себя улыбку.-Кто писал!?- спросила Лиза у меня подходя к выходу.-Тебе то какая разница кто мне пишет!?-сказала я не понимая какое ей дело до того кто мне пишет. После мы вышли на улицу, а я так и не услышала ответа.*POV Лиза*Когда нам принесли еду мы сразу начали есть, но тут прозвенел телефон Иры. Ей пришло сообщение. Когда она смотрела в телефон несколько секунд, я смотрела на нее всё это время, но тут она перевела свой взгляд на меня, я не понимала зачем она на меня посмотрела в этот момент. Несколько секунд мы смотрели друг другу в глаза. Потом она всё же решила ответить на смс которое ей пришло. Мне стало интересно кто ей писал. Но я не понимала зачем и почему меня волнует кто ей пишет. После того как она несколько минут писала смс кому то. Она уставилась в одну точку. Всё это время я смотрела на неё. Но всё же решила спросить что же у неё случилось. Мой вопрос тупо проигнорили, но Таня вывела её из своих раздумий, хоть она и сказала что у неё все в норме, я видела как она пыталась выдавить из себя улыбку. Подходя ко входу я решила всё таки спросить кто ей писал, но она лишь спросила какая мне вообще разница, и правда я не знала какая мне должна быть разница до этого. Я просто промолчала, потому что сама не знала.*POV Автор*После они направились в парк, в котором Лиза гуляла после чего познакомилась с Таней.-Так, Ира, давай нормально познакомимся!?- спросила Лиза у Иры с ухмылкой.-Нормально!?-усмехнулась Ира-Ну фамилию мою ты наверное уже наизусть знаешь...-Так, стоп! Вы всё таки знакомы!?-перебила Таня Иру.-Да, Лиза, та самая новенькая о которой я тебе говорила.-сказала Ира, садившись на лавку которая была рядом.-Ну фамилию с именем это я уже знаю наизусть.-начала говорить Лиза садившись рядом с Ирой на лавку.-А что еще тебе надо обо мне знать!? Я считаю достаточно. Геля тебе наверное много уже рассказала.-Она мне рассказала про то что у тебя есть парень.- начала говорить Лиза смотря на свои руки.-Хах, а вот это тебя касаться не должно.-сказала Ира уставившись в свой телефон, буд то бы ждала сообщения от кого то.Всё оставшееся время они гуляли, Лиза общалась с Таней, потому что Ира была чуть ли не постоянно в телефоне. Под конец гулянки Лизу взбесило то что Ира постоянно телефоне.-Ир, может обратишь на нас внимание!? Мы вообще то тут тоже есть...- сказала Лиза повышая голос.-Ой, отстань а- сказала Ира посмотрев на Лизу и обратно в телефон.-Да что ты там ждешь, ты с нами вообще то пошла гулять, какого фига ты постоянно в телефоне!?-сказала Лиза злым и дрожащим голосом.- Тебе то что!? Вон вам с Таней хорошо гуляется...-Ира, твою мать, убери свой чертов телефон!- Ты мне не приказ, я жду смс от парня!-начала уже повышать голос Ира.-Да этот твой "парень" изменяет тебе с этой Любашей, а ты всё бегаешь за ним!-начала уже орать Лиза, но только через секунд 10 до неё дошло что она сказала. Повисла тишина.-Ч-что?-переспросила Ира дрожащим голосом, у неё накатывались слёзы на глазах.-И-Ир... Я не то хотела сказать... Это просто...-начала говорить Лиза, но Ира просто взяла Таня за руку и ушла. Лиза не стала её останавливать, потому что она не знала как ей сказать что это не так. Ведь Лиза не знала правда это или нет, это было лишь предположение Гели. Лиза отправилась домой в размышлениях" что же будет дальше". Придя дома была только Катя, родители были еще на работе. Лиза зашла в свою комнату, а за ней побежала Катя.- Ну что как погуляла!?-спросила Катя.-Просто зашибись! Можешь выйти пожалуйста? Катя спокойно вышла из комнаты, а Лиза легла на кровать и начала думать о том что произошло.

Переезд Лиза ИраМесто, где живут истории. Откройте их для себя