*Понедельник*
- "Ну что же, вот и настал этот день.
Я и моя семья уезжаем в Москву. И скорей всего я больше не вернусь в Ростов."
Вот такие мысли не покидали, Лизу целое утро.
Да ёще и сестра каждую минуту спрашивала.
-О, сестричка,готова ехать? Ты же всё собрала? Когда мы уже поедим?-
- Згинь !- Вскрикнув на сестру Лиза и пошла готовится...
«прошло три часа»
Лиза уже садилась в машину, но вдруг она услышила знакомый голос.
- ЭЙ! Акула!- прокричала Полина.
- Ты что глухая?- добежав до Лизы запыхавшимся и чуть сиплым голосом проговорила Полина.
- Привет. Нет…- С удивлённым голосом ответила Лиза.- А ты чего тут?- продолжала она.
-Догадайся! Тебя проводить. А ты не рада?- сказала Полина.
- Нет, я рада.- Уже с улыбкой сказала Лиза.
Но на самом деле она ждала, что где-нибудь из-за угла выпрыгнет Арина и своими маленькими ручками закроет её глаза, и спросит «кто это?», но чудо не происходило…
- Где Арина? Что то случилось?- Спросила Лиза тревожным голосом.
- Да успокойся! Всё с твой Ариной хорошо, просто не смогла уйти с физики.- закатив глаза ответила Полина.
После этих слов была не большая пауза в их разговоре, но тут из машины крикнула Наталья.
Лиза! Ты вообще ехать собираешься?
Девочки посмотрев на друг друга обнялись и чуть ли не расплакались.
Полина смотрев как Лиза садится в машину, пристёгивается ремнём и выезжает из двора, крикнула ей вслед.
-Довстречи! И удаче тебе в Москве!
- Довстречи!- Махая крикнула Лиза высовываясь из окна.
«прошёл час»
Они любовались на вид который их окружал, так как они впервые ехали по этой дроге. Были большие и шикарные поля . Но этот прекрасный момент испортила одна фраза.
- Я хочу в туалет!- как всегда высокомерно сказала Катя.
- Серьёзно? Мы только выехали!- С недоумеванием ответила Лиза.
-Только!? Прошел где то час, я ребенок, я хочу справить свою нужду!-сказала Катя.
-Хорошо, мы как раз подъезжаем к торговому центру, там должен быть туалет, кстати вы не хотите кушать, а то я что то уже проголодалась!?-сказала Наталья и повернулась к девочкам.
-Да я бы не прочь поесть- сказала Лиза воткнув наушники.
-Да покушаем мы, только в туалет перед этим- сказала Катя, но Лиза этого не слышала.
Прошло где то 10 минут, Лиза слушала музыку и сидела в вконтакте, как тут неожиданно приходит сообщение от Арины. Лиза удивилась ,ведь по времени у нее еще должны были идти уроки.
*Переписка*
-Привет, ты уже доехала? Хотя прошло не много времени от твоего отъезда.
-Привет! Ты чего не на уроке что ли? И да, я не доехала еще, Катя в туалет захотела прийдется еще останавливаться.
-Я уже дома, у нас последние уроки отменили. Ну ничего, Катя ребенок.
-Ребенок...А я что уже не ребенок? Мне еще 17.
-Так, всё! Лиза, это твоя сестра, успокойся!
-Ладно, уже скучаю, мне нужно идти, мы уже приехали, передавай привет Польке. Люблю!
-Хорошо, удачи. Люблю!
После этого Лиза убрала телефон и наушники в карман и вышла из машина. Выйдя из машины она увидела большой торговый центр. Она мягко говоря была в шоке. Но тут ее восхещение перебила мама.
-Ну что пошлите искать туалет и пойдем покушаем.- сказала мама со спокойствием в голосе.
Я лишь кивнула и пошла за мамой и Катей, отчим порковал машину.
Когда мы зашли в тц там играла моя любимая. Мы поднялись на эксковаторе. Второй этаж был развлекательным, там были кафешки, отдел для игр на компьютерах, игровые автоматы и тд. Наконец то мы нашли этот чертов туалет, Катя справила свою нуждуи мы пошли в кафешку где уже сидел отчим.
Покушав они поехали дальше. Когда был закат это было настолько красиво что Лиза не сдержалась и начала фоткать вид из окна. Она решила написала Арине.
*Переписка*
-Привет, как день прошел?
-Привет,хорошо, вы что еще не приехали?
-Нет, но скоро уже будем на месте.
-Хорошо, напишешь как приедишь.
-Хорошо.
*Реальность*
-Ну что же семья, уже через поворот мы будем на месте!- воскликнул отчим.
-Урааа! А то я уже не могу сидеть в машине, еще и укачивает- сказала Катя с тонкой радости в голосе.
Уже через 10 минут мы были на месте, припарковав машину они направились в квартиру которую он уже купили.
Квартира была трехкомнатная, была гостинная, ванная и кухня. Впринцепи квартира была просторной и удобной.
Пройдя в свою комнату Лиза сразу стала раскладывать вещи, комната у нее была средняя, но ей хватало всего что там есть, шкаф, кровать и стол для учебы.
Разабрав все вещи Лизе пришло сообщение от Арины.
*Переписка*
-Очень скучаю, ты приехала?
-Я тоже скучаю солнце, да я уже успела разложить все вещи.
-Хорошо, тогда до завтра.
-Доброй ночи.
*Реальность*
После этого Лизе не хотелось сидеть дома и она решила пойти погулять, но так как она впервые в Москве, Лиза подключила навигатор чтобы не потеряться и вышла на улицу.