13 Часть.

1.3K 109 10
                                    

-Шига! Твоя сила такая.... Сильная! А ты можешь усилить мой квирк?- бегала за девушкой Ашидо.
-Я не знаю... Учитель Айзава сказал что я не управляю своей силой, поэтому пока я не получу над ней контроль надо стараться её не использовать. - ответила девушка и заметив в далеке светловолосую макушку побежала к ней.
-Привет Сахарок.- сказал Бакуго, а девушка поцеловала его в щёку.
-Я же поступила в академию поэтому мне решили отменить тренировки. Не хочешь пойти погулять? - черноволосая с надеждой посмотрела на парня.
-Нет, у меня сегодня есть дела, да и к тому же я договорился погулять с Киришимой.
-Ну мы же и так редко видимся... Я соскучилась.. - девушка обняла парня, а тот оттолкнуть её.
-Мы видимся в академии каждый день, шутишь что-ли? - парень ушёл, оставляя девушку одну.
Через несколько секунд в неё кто-то врезался из-за чего будущая героиня оказалась на полу.
-Прости, я отвлёкся.- сказал Тодороки, помогая девушке встать.
-Да ничего, это мне не надо было стоять столбом. - сказала девушка, оттряхиваясь от пыли, которой даже не было.
-У тебя нет братьев?
-Нет, моя мама умерла когда я была ещё маленькой и не успела мне подарить брата. Так что, я одна в семье. А почему ты спрашиваешь?
-Просто интересно. А ты уверена что у Всемогущего нет там... Вне брачного сына?
-Я конечно не связана никак с отцом кроме крови и одного дома, но я сомневаюсь что он успел зачать кого-то.
-Ясно.
-Пасмурно, Тодороки-кун, пасмурно...

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

-Я думаю вы знаете что скоро состоится Спортивный Фестиваль UA. Академия предпримет новые меры безопасности после нападения, и мы, тоже предпримим некоторые меры. Яги, ко мне после уроков.
-Слушаюсь! - сказала девушка и заулыбалась.

Простите что главы такие короткие, сейчас очень много дел навалилось😪😪

Губы В Кровь | Моя Геройская Академия Место, где живут истории. Откройте их для себя