Простите что так быстро бегу по сюжету, но так будет лучше!
Девушка бежала вместе с остальными героями и полицией по коридору здания Якудзы.
Сейчас она была словно охраняемым объектом. Все бежали вокруг неё, а она бежала за Лимилионом. В такой толпе сложно не прикоснуться к нашей героине, но она чётко следит за этим.
Стены начали плыть, сейчас Тамаки не поможет своими щупальцами, ведь он остался сражаться со злодеями. Поэтому на помощь приходит девушка. Ей нельзя коснуться кого-либо, даже злодеев убивать нельзя, поэтому она помогает всеми силами, чтобы спасти маленькую девочку.
-Блять! - Киришиму и Толстожора кинули в другую комнату, но после этого стены перестали плыть.
-Сахарок, у тебя есть причуда с помощью которой ты сможешь проходить сквозь стены?
-У меня есть кое-что поинтереснее.- сказала девушка и активировала портал. Дотронувшись до своего сердца она сказала-Я смогу только одного человека взять с собой, больше сил нету. Причуда слишком сложная.
-Пошли. - Мирио зашёл в портал, а за ним и девушка.
-Так быстро добрались сюда? - спросил Чисаки, держа на руках Эри.
-Пока заканчивать, Кай. - произнесла Шига и поток воды выбил девочку из рук лидера и положил в руки парня.
-Мирио, иди с Эри.... Я смогу его победить. - Шига встала в боевую стойку.
-Ты одна...
-Я сказала спасай Эри!
Как только парень собирался убежать в него выстрелили пулю.
Раздался крик и девушка упала на пол.
-Сахарок!!! - крикнул Тогата.
-Теперь у тебя нет причуд. Больше никакой причуды! - засмеялся Хроностазис.
Девушка судорожно начала пытаться встать и побежала на злодея.
-Да ты что? - она дотронулась до Чисаки, но с тем ничего не случилось. - Злодеи помогают героям вот так новость!- Шига улыбнулась и в следующую секунду с помощью силовой причуды Один За Всех разбила проход наверх. Подкинув Мирио вместе с Эри вверх они улетели наверх.
-Ну что, Чисаки Кай, пора заканчивать.
В следующую секунду волосы на голове девушки поднялись, а лидер понял что не может использовать свою причуду. Проход наверх начал закрываться.
-Сложная причуда. - сказала Яги и побежала на лидера.
Тот старательно уворачивался, но девушка схватила его и Хроностазиса чёрными кнутами.
-Никогда не думала что смогу использовать 5 причуд одновременно. Новые причуды, какое наслаждение! - Шига дотронулась до второго злодея и с помощью волос попала по ним стрелками. - Теперь время для вас течёт в 150 раз медленнее.
Девушка начала кашлять кровью, поэтому пришлось отключить причуду Чисаки и Урараки.
-Твоё тело не выдержит... - медленно проговорил Кай.
-Выдержит. - девушка дотронулась до своего сердца и усилила причуды.
-Простите. - произнеся это, девушка дотронулась до рук лидера и до волос его помошника. Оба лишились причуд. В следующую секунду она порвала рукав костюма из которого вышел дым, усыпляющий злодеев. Причуда Полночь.
Шига еле стояла на ногах, но смогла пробить потолок вновь и отправить наружу в чёрных кнутах злодеев.
-Кажется на этом... Моя история закончена....
Блондинку стало заваливать осколками и она окончательно упала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Губы В Кровь | Моя Геройская Академия
FanficШига Яги была ребёнком потерявшим и причуду, и мать, и практически потерявшей отца. Поэтому она и хотела стать героем - чтобы никто больше ничего не терял.