49 Глава.

693 61 17
                                    

Все вернулось на круги своя, изменилось лишь немного моментов.
Шига начала заядло играть на гитаре...
-Я бегу к тебе, но не знаю куда.
Мои мысли взаперти не дают мне покоя,
Я хочу просыпаться увидев тебя, но
Все что я вижу моя паранойя.
Сколько бы я не бежала,
Сколько бы я не шла, в моей голове лишь двое, как и в аду,
Ты и я.
Лишь ты и я... Ты и я....
Лишь ты и я... Ты и я....оу..
Каждая строчка в этой песне наполнена тобой,
Я хочу просыпаться рядом с тобой,
Я хочу видеть только тебя, но я вижу всю гниль что затмила меня.
Мой разум чист как белый лист,
Но не думай о плохом, ведь я хочу счастья, только вот...
Сколько боли и страданий,
Сколько сил и черпаний,
Я была одной, но ты спас меня, с помощью своего холодного льда.
Я не могу забыть твои разные глаза,
В отражении в зеркале я вижу себя,
Но хочу чтобы мы были вместе всегда.
Хочу чтобы там виднелись...
Ты и я... Ты и я...
Лишь ты и я... Ты и я... О-оу...
В комнату неожиданно ввалился Каминари, а некоторые одноклассники стояли позади.
-И что вы тут делаете? - спросила девушка, убирая гитару из рук. - Это не живой концерт, мне никто не платил.
-Я готова заплатить любые деньги чтобы услышать это ещё раз! - крикнула Мина, а остальные одноклассники её поддержали.
-Это что любовная песня? - спросила Урарака, немного покраснев.
-Типо того... - Шига чуть покраснела, понимая то, кому была посвящена эта песня. - Ну так зачем вы пришли?
-Скоро же будет Фестиваль UA! Ты забыла? Наш класс решил подготовить музыкальную программу! Нам нужна бэк-вокалистка!- сказала Джиро.
-Я не против.
-Так просто?- спросил Каминари. - Мы думали тебя придётся долго уговаривать.
-Так! Я сейчас передумаю! - засмеялась девушка, в данный момент заполняющая табаком кальян.
-Ладно мы поняли! Ждём тебя через час в гостиной!
Ребята ушли, но вдруг раздался стук в дверь. Только несколько человек могут постучаться к девушке, а не вламываться.
По голосу стало понятно что это Тодороки.
-Шига, можно?
-Да, конечно, присоединяйся. - девушка выпустила парня в комнату и протянула ему трубку кальяна.- Что-то хотел?
-Да. Не хочешь посмотреть со мной фильм? - спросил парень, доставая из-за спины красную розу.
-Оу, это очень милое предложение, Шото, конечно! Давай после репетиции пойдём к тебе и посмотрим. - девушка улыбнулась и взяла розу из рук парня.-Ой...
По пальцу девушки потекла кровь.
-Извини, я не умею срезать шипы с роз. - сказал Тодороки. - Позволишь? - парень взял руку девушки.
Двухцветный поцеловал палец девушки из которого шла кровь. Шига покраснела и отвела взгляд.
Встав, девушка поставила розу в вазу.

Губы В Кровь | Моя Геройская Академия Место, где живут истории. Откройте их для себя