32.Лагерь 2/Финальное Расставание.

1K 93 15
                                    

-Блять, я устала... - весь класс еле-как дошёл до лагеря, полуубитые и с ужасной болью во всем теле.
-Честно говоря, мы думали вы доберётесь позже! - крикнула одна из кошечек.
-"Ебать, спасибо, нахуй." - пронеслось в голове Шиги. Всем сообщили что можно пойти переодеться и идти есть. Переодевшись, Яги пошла за одну скалу.
Стоя с вейпом, она смотрела на блондина, что стоял перед ней.
-Мне было больно с тобой в отношениях. Ты собираешься меняться?
-Я говорил уже, я не собираюсь. Меня просто все заебало, ты обещала принять меня таким, какой я есть. Это вылилось на всех, а не только на тебя, так что хватит строить обиженку из себя. Я никогда не буду извиняться и писать первым. Так было всегда. - блондин достал сигарету и закурил.
-Мы расстаёмся. - девушка чётко это произнесла, пока парень спокойно курил. - Ты вообще любил меня?
-Да. И сегодня, и завтра, и позавчера.- лишь сказал Бакуго, а по щекам девушки потекли слёзы.
Солёные дорожки не останавливались, а лишь текли с новой силой, будто водопад.
Блондин подошёл к девушке и обнял её, почувствовав слезы на своей груди, он выкинул ещё не докуренную сигарету и обнял Яги крепче.
-Спасибо.... Спасибо, спасибо, спасибо, спасибо.... - и так продолжалось несколько минут.
-И тебе.... Спасибо... - сквозь слезы произнесла девушка.
Шига подняла голову наверх, посмотрела в глаза парню, обняла крепче, а тот её легонько поцеловал в губы. И все.
-Не хочешь ничего сказать? - спросила девушка, вытирая слезы.
-Блондинкой тебе быть — не идёт. По крайней мере с этим макияжем. - такое радное унижение от Бакуго. Девушка улыбнулась. Но... Позже слезы полилтсь с новой силой.
Они разошлись по разным путям.
Катсуки ушёл на ужин, а девушка осталась там. На весь округ хотелось кричать, но лишь слезы смогли течь по лицу Шиги. Открыв рот, она кричала. Бесшумно, совершенно бесшумно, пока не услышала шаги.
-Блять... - проговорила Яги, и выглянула из-за скалы. Там стоял Тодороки.
-Ты... Как?
-Я рассталась с Катсуки.... - девушка опять начала рыдать, но на этот раз в грудь Шото. - Я жалею, я сильно жалею, я не хочу. Может стоит передумать?
-Нет, не надо... Будет только хуже... - двулицый обнял девушку крепче.
-Можешь кое-что сделать?
-Да, что хочешь?
-Можешь достать у меня в вещах пачку сигарет? Я не хочу уходить отсюда.
-У меня есть. - парень протянул девушке сигареты и та, легонько улыбнулась.
-Собрание... Сразу видно, богатых кровей... - раздался смешок и звук зажигалок.

Я четыре раза разрыдалась пока писала это. Да. Расставание было именно таким. Слова в слова, действия в действия. Это ужасно.... Я будто не справляюсь...

Губы В Кровь | Моя Геройская Академия Место, где живут истории. Откройте их для себя