18 Глава.

1.1K 101 3
                                    

-Какого хера ты украла мою причуду?! - крикнул блондин, пока Шига пыталась его перелесть.
-Захотела и взяла. - произнесла девушка.
-Да ты просто все ещё любишь меня!
-Может чувства, да и есть, но не надо ко мне лезть.- Шига глубоко вздохнула дотронулась до своего сердца и все-таки стала быстрее Катсуки.
Девушка также могла пролететь и минное поле и пропасть с канатами и вообще всё испытание, но нужно показать себя профи. Особой нужды в этом не было, ведь девушку и так знают в известных агенствах, но подцепить крупного героя: по типу Топ Джинса, было бы очень кстати.
Она остановилась перед вторым испытанием и увидела Тодороки; встала на колени и напрягла все свои мышцы. Как только Шото пролетел мимо на льду, девушка тут же дотронулась до его правой стороны и вскочив, пролетела на льду.
-Вау, так легко даются причуды.. - сказала она, пока кто-то из героев на трибунах сказал то же самое.
Каньон. Людей почти нет, надо пробраться своими силами.
-Черт, использовать чужие причуды это так... Залипательно... - подумала в слух девушка, бежав по полю. Впереди были Тодороки и Бакуго, но к ним ещё и присоединился Мидория взлетев на минах почти к центру события.
Яги как можно больше ускорилась, но так и не догнала парней.
-Блять!- шепнула она, как только пришла к финишу четвёртой.
-Если я займу первое место, ты уберешь паузу? - подошёл Катсуки и положил руку на плечо девушки, но не надолго.
-Риск слишком большой. - Сахарок столкнула руку блондина и ушла.

Губы В Кровь | Моя Геройская Академия Место, где живут истории. Откройте их для себя