Ким Намджун уже больше года питается поймать преступную группировку "Ангелы смерти" не смотря на это страшное название эта банда занимается тем что грабят богатый пузатых мужиков которые любят тратить свои деньги по казино и барах,но иногда всё не заканчивается просто ограблениями,иногда они убивают своих жертв,но не смотря на это они хорошо за митают свои следы, всё под чистовую сколько там человек состоит пока не известно и это очень тревожит мужчину,он больше всего мечтает наконец то их поймать,и засадить на долго, Намджун руководит отделом уголовного розыска,полицейского участка Сеула.
Pov/Намджун.
- чёрт вы издеваетесь это уже второй труп в этом месяце,и тот же почерк, ограбление потом убийство и опять клиент одного из самых крупных казино и вы не можете ничего найти на них.
- детектив Ким они не оставляют за собой никаких следов они работают слишком чисто
- свидетели,камеры наблюдения что по ним?
- свидетели все как один говорят что ничего не видели,а камеры ничего не показали служба безопасности казино сказала что нет ни одного кадра где тот мужчина сидел играл покер и нет записи как он покидал заведение
- послушайте меня внимательно у нас ровно месяц на то что бы поймать их,иначе полетят ваши головы ясно
- да простите начальник.
- так и что мы имеем,схема у них одна они ищут богатых мужчин грабят их иногда даже убивают,но самое интересное то как чисто они работают не оставляя за собой никаких следов.
- ну это нам ничего не даёт начальник..
- это вам не даёт,а у меня есть одна идея.- начал ухмыляться я понимая на что могут они клюнуть,они ищут жертв по богаче и я уже у себя в голове представлял картину происходящего.
- какой у вас план?
- узнаете потом,а сейчас вам нужно засекти предполагаемое место следующего ограбления и тогда я думаю вы узнаете план дальнейших действий.
- хорошо детектив думаю через два дня будет готово
- я смотрю вы меня не поняли результат мне нужен уже завтра
- что но это не возможно
- мне плевать можете хоть всю ночь искать но пробейте мне всю информацию по казино которые будут розигрывать большой куш и кто из самых влиятельных и богатых людей там будет мне нужно всё в мельчайших подробностях ясно.
- хорошо начальник Ким завтра вся инфа будет у вас на столе.
- всё я ушёл,до завтра.
Я прощался с парнями и набрал своему другу.
"- да чего тебе так поздно?"
"- Юнги 21:15 ты что спал?"
"- нет б*дь ждал пока ты мне позвонишь"
"- не хочешь сходить со мной сегодня в клуб?"
"- мне слишком лень,вставать со своей кровати"
"- ну чего ты такой прошеный?"
"- мне просто лень сегодня,и потом мне на работу завтра"
"- мне тоже на работу,разве это мешает развлечься?"
" - ладно уговорил идём"
"- хорошо тогда через час встретимся у клуба"
"- хорошо пока"
Юнги отключился,и я поехал к себе домой переодеться,хотелось немного разслабится и забыть обо всём,и к тому же мне нужен Юнги для исполнения моего плана,так как он умел играть хорошо покер да и у тому же он был при больших деньгах,я тоже не был из бедных,но Юнги все знали как бизнесмена он часто со мной тусавался в клубе,иногда он ходил в казино играл в покер,но думаю теперь можно будет использовать его умения в пользу.
Я приехал домой и быстро переодевшись поехал в клуб.Когда я был возле клуба Юнги уже ждал меня там.
- не думал что ты так быстро приедешь.
- тю ну а чё,для таких дел я всегда готов
- ладно идём,обговорить кое что нужно.
- ля ты крыса Намджун,я то думал ты меня как друга позвал а тебе от меня нужно что-то
- не разводи из этого большую драму актёр Погорелово театра блин
- да ладно пошли скажешь в чём дело.
Мы зашли в нутрь и пошли к своему любимому месту где мы часто сидим.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попробуй поймать меня
FanfictionКим Намджун уже больше года питается поймать преступную группировку "Ангелы смерти" не смотря на это страшное название эта банда занимается тем что грабят богатый пузатых мужиков которые любят тратить свои деньги по казино и барах,но иногда всё не з...