Pov/Намджун следующее утро.
Я проснулся от звука будильника,встал с кровати и пошёл в душ,спустя пол часа я закончил и пошёл одеваться быстро выбрав одежду я оделся и вышел из дома и направился к машине.
До участка я добрался довольно таки быстро так как в это время пробок нет.
- ну что удалось что то узнать - спросил я первым делом и пошёл в свой кабинет
- по поводу казино мы узнали что ни одно сейчас не розигрывает большой выигрыш
- значит их новая цель не казино,по поводу девушки что нашли.
- вот тут небольшая проблема начальник
- что ты имеешь ввиду?
- эмммм ну...дело в том что по ней нет никакой информации,такое чувство будто её вообще не существует
- как это нет ну должно же быть хоть что то?
- мы связались с коллегами из других городов и у них не зарегистрирована девушка с этим именем, начальник Ким а может это её не настоящее имя?
- даже если и так должна же быть хоть какая то информация о ней,даже если имя подставное а тут такое чувство будто кто то намеренно постарался стереть всё о ней.
- а что это за девушка?
- тебе это не обязательно знать, можешь пока идти.
- хорошо начальник.- он поклонился и вышел из кабинета.
Странно, очень странно почему нет никакой информации,о ней,кто же она такая?
Стоп... погодите ка так же нет информации про "Ангелов смерти"а что если она с ними как то связана?
Чёрт тогда получается Юнги их следующая жертва, так так так интересно,ладно я знаю что делать я должен за ней проследить вот тогда и узнаю кто она,от моих мыслей меня отвлёк звук входящего сообщения,это был Юнги.- привет Джун не занят сегодня вечером?
- ты что то хотел?
- я сегодня иду в ресторан с той красоткой
- она позвонила тебе?
- нет я сам,и она согласилась встретиться
- будь осторожен с ней
- Джун что то не так?
- не важно,я просто предупредил ты же знаешь какое дело я сейчас веду
- хочешь сказать она одна из них?
- я ничего не хочу сказать,просто будь осторожен
- Джун ты же уже что то подозреваешь не так ли?
- Юнги я много кого подозреваю,кстати куда идёте?
- в ресторан "Claude Monet"
- во сколько?
- в 16:30 а что хочешь присоединиться?
- нет просто спросил,ладно я пойду дел много.
- ладно пока дружищеЯ заблокировал телефон и положил на стол,я уже знаю что мне делать дальше,я должен поехать к тому ресторану и проследить за ними,что бы она не навредила Юнги,я очень долго разбирался с бумагами,что немного забыл о времени,когда я посмотрела на часы время было 16:05,чёрт мне нужно спешить,я вылетел из кабинета,и побежал быстро к машине,пока я ехал по дороге меня окутало волнение,я боялся что не успею,боялся опоздать,я волнуюсь за него как за родного мне человека он единственный кто у меня остался, больше у меня родных нет,он единственный кто меня не бросил,я не могу позволить что бы моему другу навредили где-то через минут 20 я был на месте,я припарковался так что бы Юнги не увидел мою машину,просидев так минут десять я увидел их,они вошли в ресторан,я вышел из машины,и подошёл ближе, отлично они сели за столик возле большого панорамного окна где было всё прекрасно видно из улицы я стал немного за углом какого то здания что бы они не заметили меня,просидели они там около двух часов,я уже порядком устал стоять на месте,но и уйти я не мог,когда они закончили и вышли из ресторана,Юнги видимо что то ей предлогал но она отказалась и ушла,я решил идти за ней,сначала она зашла в какой то магазин и спустя минут пятнадцать вышла с небольшим пакетом,она что продукты домой купила,и потом она пошла дальше но шла она к какому то убогому раёну она что там живёт? Она шла к какому то заброшенному дому,я уже ожидал многое увидеть но то что произошло удивило меня не на шутку....
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попробуй поймать меня
Fiksi PenggemarКим Намджун уже больше года питается поймать преступную группировку "Ангелы смерти" не смотря на это страшное название эта банда занимается тем что грабят богатый пузатых мужиков которые любят тратить свои деньги по казино и барах,но иногда всё не з...