*часть 11*

42 6 0
                                    

- и ты посмел сюда заявится - сказал Намджун и между ними завязать драка,но в итоге Намджун достал наручники и приковал ими Чонгука,а сам побежал к Су А

- Су А...Су А очнись.- но девушка не приходила в сознание,и Намджун вызвал скорую,но так как он не мог оставить Чонгука он решил позвонить Юнги.

- да привет Намджун.
- Юнги ты должен срочно ехать в больницу "адрес"
- ты в больницу попал?
- Су А в больницу увезут,ты должен побыть с ней.
- что Су А?
- Юнги не спрашивай сейчас ничего я тебе позже всё объясню только сделай как я прошу.
- Намджун я правда надеюсь что ты мне объяснишь всё,потому что я вообще ничего не понимаю.
- хорошо давай быстрее едь туда.

Юнги отключился и когда Су А забрали Намджун забрал Чонгука и увёз в участок.

Pov/тем временем в больнице.

Юнги уже был в больнице,и ждал когда в выйдет доктор,он прождал около часа пока её обследуют,и вот вышел доктор.

- доктор как она?- встревоженно спросил Юнги.

- вы кто для пациентки?

- я ..парень.- ответил Юнги.

- у девушки лёгкое сотрясение,и множество ушибов,по всему телу,но думаю она скоро поправится больше ничего серьёзного.

- я могу к ней зайти?

- конечно,но не на долго,она всё ещё без сознания,кто её так избил?

- я не знаю,мне позвонил друг и сказал что Су А увезли в больницу я сразу же приехал сюда.

- думаю если всё будет хорошо через дня три мы её выпишем

- хорошо я пойду тогда к ней.

Юнги попрощался с доктором и ушёл в палату к Су А,она всё ещё была без сознания, когда он увидел её то ужаснулся,руки девушки были в синяках и ссадинах,так же как и лицо,он присел возле неё и спустя минут десять дверь в палату открылась и вошёл Намджун.

- Юнги как она?- взволнованно спросил друг.

- доктор сказал что ничего серьёзного и если всё будет хорошо то через дня три он выпишет её,но кто её так избил.

- Юнги давай не тут,выйдем и я тебе всё розкажу

Они вышли из палаты,и направились в больничное кафе,взяли себе по чашке кофе и сели за столик.

- ну я жду, объяснений Намджун?

- вобщем слушай и не перебивай, всё началось с момента когда ты с ней встретился в первые,она мне показалась подозрительной и я решил пробить по ней информацию,но ничего не нашёл будто она, вообще не существует,я начал за ней следить,и в тот день когда вы были последний раз вместе она подсыпала тебе что то в вино,ты помнишь я говорил что должен поймать одну банду,так вот она оказалась одной из них,но она мне помогла поймать остальных,кроме одного,их главаря,я забрал её к себе пока он был на свободе,но сегодня он нашёл её,он хотел убить её,и вколоть что то но я вернулся раньше и успел спасти её но к тому времени она была без сознания,тогда я и вызвал скорую и позвонил тебе,а сам поехал в участок и разколол  того Чонгука, теперь они все сядут на долго.

- так,так так вот это дела...хах я не ожидал такого никак.- Юнги был просто возмущен тем что росказал ему друг.

- Юнги её вины нет в том что она попала в ту банду,этот Чонгук манипулировал ей как куклой,он пообещал ей помочь найти одного ублюдка но он даже и не собирался этого делать.

- о ком ты говоришь?

- мать Су А изнасиловал и убил один очень влиятельный и богатый урод,она хотела найти его,но она встретилась с Чонгуком,он всё это время водил её за нос.

- ну и ну,вот это дела.

- Юнги я пообещал что помогу ей если она поможет поймать ту банду,она помогла мне теперь я должен ей помочь,но будет лучше если ты мне поможешь.

- что я?

- ну у тебя же много связей,помоги мне найти его,и наказать.

- знаешь если бы это был кто то другой,я бы послал его по дальше,но так как ты мой друг,не смотря на то как Су А поступила со мной я помогу тебе.

- спасибо Юнги.

Продолжение следует...

Попробуй поймать меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя