*часть 2*

72 6 0
                                    

Pov/тот же вечер логово "Ангелов смерти"

- Су А ты готова сегодня действовать?- спросил Чонгук.

- Чонгук тебе не кажется что мы должны быть осторожнее?- начал возникать Феликс.

- Фил не стой из себя святого.- будто с насмешкой сказал Чон.

- Чонгук я правда сегодня должна это сделать?- не понимала Су А.

- да сегодня.

- а может пусть сегодня Дженни идёт?

- нет я не хочу,и к тому же я ходила в прошлый раз.

- Су А не ужели ты не хочешь отомстить за свою маму?- спросил Чон

- хочу но за полтора года того подонка мы так и не нашли,и из за меня умерли невинные люди как ты не понимаешь Чонгук?- на глазах девушки начали поступать слёзы.

- спокойно Су А в любом случае мы тебя при кроем хорошо,и мы найдём того ублюдка обещаю.- Чон подошёл ближе к девушке взял её за плечи и посмотрел в глаза.

Чон Чонгук был главарём этой группировки,и знал точно как успокоить человека,один его взгляд заставлял тело вздрогнуть,и когда он смотрел в глаза казалось он смотрел тебе прямо в душу,его не возможно было обмануть но сам он мог заговорить зубы любому,у него была девушка которая также состояла в "Ангелах смерти",её зовут Дженни,так же там были, Феликс их хакер благодаря которому ты мог исчезнуть из любой камеры будто тебя и не было,Пак Чимин этот парень мог так же заговорить любого и его внешность ему в этом помогала,однажды он чуть не попался,и его забрала полицейская,так он умудрился сделать так что она отпустила его не довезя до участка,и Су А девушка которая имела прекрасную способность перевоплотится из простого подростка с эффектную девушку по которой пускал слюни любой,кто увидит её,такой она была только на задании, что бы охмурить очередного богатого хмыря хотите знать почему она питала ненависть к таким людям,потому что один из таких убил её мать когда она ему отказала,она была из шикарных женщин на неё не возможно было не обратить внимание,и когда тот козлина понял что он не получит её добровольно он решил взять её силой,и когда он это с ней сделал она грозила ему что подаст на него в полицию,но он убил её что бы она замолчала на веки,и конечно же того ублюдка не посадили,Су А много раз пыталась обратится в полицию но без успешно,ну да кто поверит школьнице,и вот она встретила Чонгука, который пообещал что они найдут его и он поможет отомстить за мать,хотите спросить а где же её папа,он даже не знал о её существовании,он очень издевался над матерью,часто бил её всем что под руку попадёт,и когда мама Су А узнала что беременна,она поняла что должна спасти ребёнка любой ценой по этому пока мужа не было дома она в спешке собрала вещи и убежала,у неё было немного денег их в полное хватило но поезд в другой город,и что бы снять не большую квартиру,когда она переехала она устроилась на работу,в один элитный клуб,где собственно и её приметил тот подонок, конечно он встретил её не сразу а спустя много лет,так как мама работала в том клубе до момента пока Су А не исполнилось 16 ну а после этого собственно и случилось то что случилось,она точно не знала кто он такой,но мама как то упоминала что это какой то богатый мужчина который за ней пытается ухаживать,тогда Су А не придала особого значения словам мамы,но сейчас больше всего она мечтает найти его,и убить своими же руками,что бы из за таких как он больше ни кто не пострадал, именно по этому она помогает Чонгуку,она не спрашивала за чем ему это она уверена что у него на это своя причина,да и честно сказать она иногда боится сказать ему даже слово против.

Продолжение следует...

Попробуй поймать меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя