- ну. ..ты просто очень милый когда спишь,на котика похож
- оу ахах - Юнги накрыл смех
- это правда, почему смеёшься?
- просто меня так не называли ещё,не думал что такие как ты существуют вообще.
- какие такие?
- особенные.- парень опять улыбнулся и девушка смутилась но она вспомнила что должна увести Юнги из дома.
- Юнги я хочу прогуляться идём,в парк сходим
- что,но ты же хотела в тишине посидеть почему передумала?
- ну я на сиделась пока ты спал,так что идём?
- ну хорошо как пожелаешь красотка- он опять улыбнулся он казался ей очень даже милым и обходительным не смотря на свою репутацию,и как он обещал не трогал её без разрешения, только раз был поцелуй в щёчку.
Они вышли из дома и пошли к машине Юнги,Су А выходила после него и оставила дверь приоткрытую.
Когда они ушли Намджун вышел из своего укрытия,он позвонил своим парням.
- Кван Тек готовь группу захвата адрес я тебе скину
- что случилось зачем группа?
- сегодня мы поймаем "Ангелов смерти"
- вы нашли их?
- не задавай лишних вопросов,и делай так как я сказал у вас двадцать минут что бы быть тут
- хорошо я вас понялНамджун сбросил вызов,и начал ждать пока появятся люди из банды что бы поймать их.
Pov/тем временем у Юнги и Су А.
Они были уже в парке,и гуляли
- Юнги я отойду не надолго.
- что то случилось?
- эмм ...ну мне нужно позвонить подруге,я сегодня должна вечером встретиться с ней.- больше ничего лучше не придумала Су А.
- оу ну ладно но ты не говорила что у тебя есть подруга.
- ну просто мы не на столько близки что бы я об этом тебе говорила.
- Су А тебе не кажется что нам пора...
- Юнги прости но мне правда нужно ей позвонить.
- ну хорошо.- немого грустно сказал Юнги
Су А отошла подальше от Юнги и убедившись что она достаточно далеко набрала номер Чонгука.
- всё готово,мы в парке
- молодец, надеюсь он ничего не подозревает?
- нет,мы просто гуляем,но времени у вас мало так что поторопись у вас полтора часа
- нам этого хватит
- я пошла он уже ждёт меняСу А отключилась и пошла к Юнги который всё ещё стоял и ждал её,ей не нравилось то что она должна врать ему,ведь он правда не такой как те остальные что были до него,часто распускали свои грязные руки из за чего и поплатились жизнью,Су А не хотела что бы Юнги пострадал,но девушку ещё кое что тревожило Намджун там остался один,что он собрался делать дальше она не знала, какое-то волнение окутало её,он согласился помочь ей но что он сделает против того урода когда найдёт его, доказательств против него нет,а всего лишь слова Су А,и никакого подтверждения,нет но что больше всего удивило так это то что он не выдал её полиции хоть и сам там работает,а даже наоборот выслушал и согласился помочь.
Pov/дом Юнги.
Группа захвата давно была на месте,и всё что оставалось дождаться пока приедут люди из банды, Джун увидел в окно как подъехал небольшой чёрный фургончик,из него вылезло два парня и девушка,все были на готове но ждали приказа от Намджуна,они без проблем вошли в дом так как дверь была открыта,и охраны не было,в руках у них были большие сумки,они пробрались дальше в дом и пошли к кабинету Юнги,они уже знали где он так как Су А говорила им об этом, найдя сейф они достали снаряжение что бы открыть его,спустя несколько минут он был открыт,и в тот момент когда они начали доставать деньги из сейфа Намджун подал знак что пора действовать,в кабинет ворвалась группа захвата и повязали всех троих,после чего Намджун вышел и подошёл к одному из них,он взял его за волосы и поднял голову.
- ну что попались таки, теперь вам не избежать наказания за свои действия.
- катись к чёрту - фыркнул Феликс.
- увидите их,от сюда я с ними разберусь в участке.
После этого Чимина,Лису и Феликса увели.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попробуй поймать меня
FanfictionКим Намджун уже больше года питается поймать преступную группировку "Ангелы смерти" не смотря на это страшное название эта банда занимается тем что грабят богатый пузатых мужиков которые любят тратить свои деньги по казино и барах,но иногда всё не з...