* часть 6*

49 3 0
                                    

Pov/Намджун продолжение...

ожидал многое увидеть но то что произошло удивило меня не на шутку....
Она подошла к какому то старику и начала протягивать ему продукты что купила в магазине,старичёк смотрел на неё с такой благодарностью,будто она не продукты ему принесла а подарила целый мир,я впервые увидел такую заботу о без домном, человеке,редко встретишь человека который не пройдет мимо а будет заботиться как о родном.

- вот укройтесь я принесла вам плед,тут холодно про студитесь ещё.- она укрыла его каким то пледом что бы тот не замёрз

- не нужно деточка,зачем ты так заботишься обо мне,даже родные меня из дома выгнали а ты приходишь уже год приносишь продукты?- поинтересовался старик и тут мне самому стало интересно почему она так заботится о таком человеке.

- просто у меня так же нет никого как и у вас,и я хочу хоть о ком то заботиться.- улыбнулась девушка старичку.

Не знаю почему но мне как то тепло стало на душе от этой улыбки,до этого я не видел что бы она улыбалась,так мило так искренне.

- но где твои родные,если ты одна?- с интересом посмотрел старик на Су А.

- дедушка я вам позже раскажу а сейчас мне пора домой.- она поклонилась дедуле и пошла к выходу я спрятался что бы она меня не увидела,но когда понял что она прошла не заметив меня тихонько двинулся за ней,она шла одна было уже довольно темно,и не боится же ходить сама в такое время.
Шёл я за ней примерно минут тридцать,но потом она резко остановилась и присела на корточки,я сначала подумал что ей стало плохо но потом услышал как она с кем то говорит,я удивился не ужели сама с собой.

- маленький...тебя тут бросили...ты не нужен ни кому....как и я... хочешь со мной...давай я тебе дома по кормлю   малыш...такой миленький... всё теперь будешь со мной жить...

Су А поднялась и пошла дальше в руках я увидел что она что то держит присмотревшись я понял что это что то, маленький чёрный котёнок, удивительно не могу поверить не ужели такая девушка может быть связана с той бандой?
Но предчувствие говорило мне что я должен докопаться до истины, всё же она очень подозрительная,по ней нет никакой информации,и её поведение когда она была рядом с Юнги совсем другое,будто это два разных человека,и меня это без покоило она шла ещё минут тридцать и дошла уже к более приличному раёну зашла в подъезд много этажки и скрылась за дверью.

Pov/неделя спустя
От лица Намджуна.

Всю неделю я следил за Су А и она почти каждый день ходила к тому дедуле, сегодня мне звонил Юнги и сказал что пригласил её к себе они часто встречались,и за эту неделю он впервые пригласил её к себе домой,но сегодня у меня накопилось немного работы в участке в которой я должен разобраться,но в случай чего хорошо что к меня есть ключи от дома Юнги,он мне дал их когда то на всякий случай.

Pov/автор

Су А уже собралась на встречу с Юнги,сегодня она должна действовать она приоделась  взяла ту бутылочку с порошком что дал Чонгук,она должна позвонить ему когда всё сделает дальше дело за ним.
Она положила бутылочку в лифчик,что бы быстро высыпать и спрятать.

Она положила бутылочку в лифчик,что бы быстро высыпать и спрятать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Pov/дом Юнги.

- проходи садись Су А - парень указал на диван который стоял в прихожей.

- спасибо.- девушка присела и начала разсматривать дом он был очень большим.

- будешь что то пить,у меня есть прекрасное вино

- хорошо не откажусь.

Юнги оставив девушку пошёл куда то по видимому,на кухню и вернулся с двумя бокалами с вином, один он протянул Су А.

- спасибо,ой Юнги я могу попросить у тебя воды что то в горле пересохло.

- конечно сейчас вернусь.- мило улыбнулся Юнги и ушёл опять на кухню.

Су А  воспользовалась моментом и быстро сыпнула в бокал Юнги порошок,и спрятала обратно бутылочку,Юнги вернулся спустя минут две с стаканом воды в руках...

Продолжение следует...
 

Попробуй поймать меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя