*часть 7*

43 4 0
                                    


Су А  воспользовалась моментом и быстро сыпнула в бокал Юнги порошок,и спрятала обратно бутылочку,Юнги вернулся спустя минут две с стаканом воды в руках...

- вот держи сказал Юнги протягивая Су А стакан с водой.

- спасибо.- девушка взяла стакан и над пила немного воды,она заметила что Юнги взял свой бокал с вином и начал пить.

Су А поставила стакан с водой и начала делать вид что тоже пьёт вино,Юнги сделать ещё пару глотков

- ох что то меня так в сон клон.. - не успел он договорить как упал на пол уранив стакан с недопитым вином.

Она быстро подбежала к нему,и начала слегка тормошить за плечи.

- Юнги...Юнги...- она поняла что пора ей действовать она достала телефон из сумочки и хотела набрать Чонгука,но не успела нажать на вызов как её руку кто то схватил и телефон улетел,где-то в сторону.

- попалась Су А?- перед ней стоял Намджун всё ещё не отпуская её руку

- Нам... Намджун - девушка такого не ожидала у неё будто перекрыли дыхание.

- что ты сделала с Юнги - он опустил руку Су А и подбежал к другу - отвечай !!! - перешёл уже на крик Намджун.

- это..это снотворное через пару часов он очнётся - девушка смотрела с испугом на Намджуна который казалось готов был убить её на месте.

Намджун поднял Юнги и начал тащить на диван,когда он уложил его укрыл пледом,и вновь посмотрел на девушку.

- живо за мной Су А!!!- он взял её за руку и потащил к выходу

- куда ты ведёшь меня

- за кройся и иди молча за мной.

Он привёл её к своей машине,и усадил на переднее сиденье,после чего сам пошёл на водительское.
Ехали они молча,Су А видела как Намджун сжимал руль,она немного успела познакомиться с ним пока общалась с Юнги,они несколько раз вместе обедали но в таком состоянии она видела его впервые.
Они приехали к какому то большому но не знакомому для неё дому.
Но она даже спросить боялась где они она облажалась.... впервые за всё время её поймали...Су А была напугана тем что будет дальше.

Они вошли в дом и наконец то ей хватило смелости спросить.

- куда ты меня привёз?

- ко мне домой.- холодно ответил Джун.

- но... зачем?

- что бы ты мне сказала как ты умудрилась спутаться с "Ангелами смерти"

Девушка стояла в полном ступоре,такого она не ожидала никак.

- как.. как ты...

- как я узнал,не трудно догадаться о тебе нет никакой информации будто кто то намеренно всё стёр,что бы в случае чего тебя не нашли,но ты девочка моя не того выбрала следующей целью

Сейчас Су А чувствовала себя как котёнок которого загнали в угол не давая пути к отступлению.

- ты выдашь меня полиции?

- ах да ты же не вкусе,я и есть полиция.

- что. .

- я же сказал что ты выбрала не того,а сейчас садись

- Намджун ты...ты ничего не знаешь - впервые Джун увидел слёзы этой девушки,сейчас перед ним сидела та настоящая Су А,а не подделка которая всего лишь играла роль перед Юнги.

- вот я и хочу узнать прежде чем делать выводы,что могло такого случится что такая как ты оказалась там?

- такая как я?

- ты...да ты хоть понимаешь во что вляпалась?

- у меня не было выбора Намджун, несколько лет назад мою маму изнасиловал и убил один из таких гадов,который думает что если у него есть деньги ему всё позволено...я просто хотела найти его и наказать ...я случайно встретила Чонгука и он пообещал что поможет найти его...

- Су А ты дура или дура,ты хоть понимаешь что он воспользовался тобой как марионеткой,чем ты думаешь??!!!

- я должна найти его понимаешь... должна..

- и что дальше?

- что?

- ты думаешь он встретит тебя с объятиями,ты подумай головой если он сделал такое с твоей мамой то что будет с тобой?

- я не знаю..- и тут к Су А пришло осознание того что Джун прав

- послушай у меня есть к тебе предложение я...

Продолжение следует...

Попробуй поймать меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя