*часть 10*

45 5 0
                                    

Когда увели тех троих, Намджун тоже покинул дом друга

Спустя какое-то время,Юнги вернулся домой уже без Су А,так как девушка захотела домой.

Pov/квартира Су А.

Су А уже была дома и пошла переодеться,день был трудный но она даже не представляла что там с Намджуном,она волновалась что бы ничего не случилось,в дверь кто то позвонил,она подошла и посмотрев в глазок увидела Намджуна,и открыла ему дверь.

- Намджун как ты узнал мой адрес я ведь не говорила?

- не это сейчас важно, пустишь?

- а да проходи.- девушка впустила Намджуна,и он посмотрел на неё серьёзным взглядом.

- Су А...я хочу что бы ты мне сказала сейчас правду, сколько вас было в той банде?

- нас было вместе со мной пять человек, Феликс,Чимин,Лиса, Чонгук и я

- значит ещё один остался...

- что ты...ты поймал..

- да но только троих,Су А у тебя есть фото Чонгука

- эмммм ну вроде было одно сейчас найду - Су А нашла в телефоне фото Чонгука и показала Намджуну

- эмммм ну вроде было одно сейчас найду - Су А нашла в телефоне фото Чонгука и показала Намджуну

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- скинь мне его фото,и ещё кое-что для твоей же безопасности ты должна поехать со мной.

- куда?

- Су А не ужели не понимаешь,он будет искать тебя и когда найдёт то ты труп,или ты думаешь он не понял ничего?

- но куда мы едем?

- ко мне домой,по будешь у меня несколько дней пока я его не найду,а потом сможешь вернутся домой к себе

- ну ... хорошо только возьму некоторые вещи и вернусь..

- давай быстрее,я подожду.

Су А пошла собрать несколько вещей,и через минут пять вернулась..

- готова?- спросил Джун.

- да я готова.

Они вышли из дома и пошли к машине Джуна,спустя час они приехали на место

Pov/ дом Джуна.

- проходи Су А

- ага спасибо...и спасибо что помогаешь,я не думала что ты ко мне так будешь относиться

- Су А в том что было нет твоей вины запомни это,ты просто связалась не с теми людьми

- Намджун ещё ко мне никто так не относился.- у Су А начали на глазах появлятся слёзы

Намджун ничего не сказал и просто молча обнял её,она чувствовала такую защиту рядом с ним,так даже Чонгук к ней не относился и страшно подумать что он сделает если найдёт Су А.

Pov/прошла неделя.

Су А всё ещё была у Намджуна,он всё ещё не нашёл Чонгука,и люди с банды не хотели задавать его,они предпочли хранить молчание,и не выдавать главного,но сегодня Намджуна вызвали на работу очень срочно и ему пришлось оставить Су А, всё это время он старался быть рядом,и не понимал почему такая,ранимая и нежная девушка как Су А,проходит через такое.

Су А была одна в доме,и хоть ей очень хотелось выйти она понимала что не может,ибо Чонгук всё ещё гуляет где-то по свободе и возможно даже ищет её,она пошла на кухню,приготовить себе что то покушать,но вспомнила что забыла телефон в комнате Джуна (на заметку: Джун уступил ей свою комнату и сам спит на диване)
Она быстро побежала на верх что бы забрать его,но когда она вошла в комнату то впала в ступор, перед ней стоял тот кого она больше всего боялась увидеть.

- Чон.. Чон..- у неё перехватило дыхание она даже не могла нормально выговорить его имя.

- что не ожидала, тварь я тебя принял к себе а ты мне так отплатила,всех наших поймали,а ты решила прятаться от меня?

- я...я не...

- закрой пасть с*ка я предупреждал,если ты мне соврала я жалеть тебя не буду.

- Чон...- не успела она договорить как Чонгук взял её за горло и начал душить он сдавил на столько сильно,хоть и девушка пыталась вырваться но без успешно,когда он увидел что она готова потерять сознание,бросил её на пол и начал избивать ногами,по животу,по ногам,по спине,по рукам, несколько раз прилетело по лицу,он не смотрел куда бил, девушка уже на пути к тому что бы потерять сознание Чонгук остановился,и достал из кармана какой-то шприц,он схватил её за руку,у Су А не было сил сопротевляться она была готова к тому что это конец,и как только Чонгук настроился что бы вколоть то что было в шприце чья то рука остановила его,и шприц улетел куда то в сторону.

Продолжение следует...

Попробуй поймать меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя