*часть 4*

59 5 0
                                    

Pov/Намджун.

Когда я выходил из клуба то случайно столкнулся с официантом,который пролил на меня какую то красную жидкость из бокала,я подумал что это вино.

- неужели нельзя быть осторожнее- розозлился я.

- простите я не хотел,я могу отстирать если хотите.- виновато посмотрел на меня парень.

- это что вино?

- а нет господин это гранатовый сок,его кстати пила та девушка что к вам подходила

- ты уверена что это была она?

- господин она попросила бармена налить в бокал для вина гранатовый сок.

- ясно, можешь идти куда шёл

- но ваша рубашка испорчена из за меня давайте я хотя бы возмещу

- парень тебе за год не хватит зарплаты за неё заплатить,я просто сдам её в химчистку так что иди с моих глаз.

- простите- парень виновато поклонился и собрав осколки бокала что он разбил ушёл прочь.

Чёрт как же бесит,берут всяких безруких на работу,но вот что странно он сказал что это пила Су А та девушка,я вышел из здания и направился к своей машине,мою голову не покидали мысли о ней,она специально будто знала что к ней кто то должен подойти но зачем? Кто же ты такая на самом деле?

Когда я ехал по дороге,я решил набрать парням которые должны были работать.

- да начальник что то случилось?

- Кван Тек вы уже что нибудь узнали

- детектив Ким пока ничего,мы ищем правда но это не так просто.

- мне нужно что бы вы до завтра пробыли информацию по одной девушке Чхве Су А,мне нужно всё,кто она от куда,где работает сколько лет, абсолютно всё.

- но мы ещё с этим не закончили

- до утра времени много так что работайте,до завтра что бы всё было готово.

- хорошо начальник Ким я вас понял завтра всё будет.

Я отключил телефон и бросил его на пасажирское сиденье, почему то мою голову не покидали мысли о той девушке,её повидение что то тут явно не так, обычно девушки которые пытались попасть в постель к Юнги так просто не уходили а вешались в прямом смысле на него,но она как будто хотела что бы он попал на её крючок,она будто пыталась показать что он ей понравился,но она не так проста как может показаться,так ещё этот трюк с бокалом,она намеренно не пила алкоголь,чёрт кто же она такая?

Все эти вопросы не давали мне покоя и надеюсь завтра я о ней узнаю всё.

Pov/автор.

Су А уже была в логове *Ангелов смерти* и к ней тут же подошёл Чонгук.

- ну что как у тебя дела?

- даже лучше чем можно представить.- ухмыльнулась Су А.

- правда,ну порадуй меня.

- Мин Юнги

- кто?- Чон не ожидал такого.

- да именно он.

- ого,так нам попалась очень крупная рыбка, сам господин Мин Юнги владелец *MinHwa Group* владелец троих ресторанов  в Сеуле
Ты молодец Су А хорошо постаралась.

- спасибо Чон - улыбнулась девушка.

- так даю тебе три дня обработать его как следует что бы он не соскочил,и когда он будет доверять тебе полностью,под сыпешь ему в бокал с вином это - он протянул Су А какую то не большую бутылочку с порошком белого цвета.

- Чонгук что это?

- тебе знать не обязательно просто делай так как я сказал.

- но это же не убьёт его?- настороженно посмотрела Су А на парня

- нет просто усыпит на несколько часов не более,мне не нужен труп Мина

- он правда на столько крупная рыба?

- очень даже,так что в этот раз ты должна быть  более осторожна чем когда либо,не попадись ни в коем случае.

- Чонгук ты же знаешь я осторожна всегда

- я знаю но с этим парнем ты должна быть осторожнее чем когда либо он не просто какой то пузатый козлина Су А он правда может быть опасен так что я предупредил.

- хорошо - Су А повернулась и ушла прочь,она понимала что Чонгук не шутит и она должна быть осторожна как никогда раньше.

Продолжение следует...

Попробуй поймать меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя