Глава 1. Ее Утро

15 0 0
                                    

        Сейчас я сижу, и понимаю, насколько мой мир ограничен. Он начинается ручкой а заканчивается тетрадью.  Могу сказать, в этом нет ничего удивительного, ведь я писательница любовных романов. Но в конце концов, мне надоел, мой ограниченный мир, все скорлупа треснула, а я как новорожденный птенец решила выйти, и увидеть все своими глазами. Вот именно, сегодня я точно пойду в школу. Несмотря на то сколько раз меня отговаривали родители, от этой задумки, с оправданиями что это опасно, мол я могу попасть в плохую компанию, начать пить, курить, и принимать наркотики. Да как же они не поймут что именно это мне и нужно, нет не в смысле стать наркоманом или алкоголиком, а увидеть своими глазами прекрасную пору юности школьной жизни, завести друзей, слушать сплетни про одноклассников, и конечно самое главное, нет это не учеба она определенна важна но кто о ней вообще задумывается в шестнадцать лет, так вот самое важное для меня это собрать материал для моего нового романа. Ведь всем известно самые большие страсти и скандалы происходят именно в школе, вот я найду там жертв и буду за ними наблюдать, дальше останется лишь записать, подправить, отредактировать и все книга готова да еще можно поставить надпись основано на реальной истории. Школа это непросто находка, а целая золотая жила для писателей, хоть я так и говорю но по правде сама я там никогда не была, зато у меня есть правдивые и проверенные источники информации виде романтических романов. А еще я наконец вымолила разрешение на поступление у родителей, конечно с жестокими правилами по типу, уходить в школу в восемь а приходить домой не позднее пяти тридцати, не связываться с плохими компаниями, не пить, не курить, не брать ничего что походит на муку, обещать хорошо учиться и не заводить романтических отношений во время учебного процесса. Там был еще ряд правил, но я выделила для себя основные, хоть и пообещала, но если так получится что ради моего романа мне придется нарушить одно из них, я его нарушу, а потом пойду и получу справедливое наказание от родителей.

                И вот наступает утро понедельника, я лежу в своей уютной кроватке как вдруг меня подрывает с нее отвратительный звук комариного оркестра, нет это не настоящие комары а просто звук моего дурацкого будильника, хотя только он может меня разбудить в шесть утра, хотя обычно я встаю как минимум в девять. Нехотя я выключаю будильник и начинаю смотреть по сторонам в надежде найти мои тапки, в том что я их ищу виновата моя дурацкая привычка бросать вещи где попало, своими сонными глазами я начинаю замечать шкаф который стоит в левом углу моей комнаты, в противоположном углу расположена дверь за которой идет длинный коридор, прямо перед шкафом стоит моя кровать, тумбочки у меня нет поэтому будильник лежит на полу, ну а впереди у самого окна находится мой рабочий стол как обычно в полном бардаке там даже остался кусочек шоколадки которую я ела два дня назад, из-за чего мама мне постоянно говорит что там у меня скоро тараканы заведутся, над столом же красуется моя любимая книжная полка, о а вот я и нашла мои тапки один из которых на полу у двери, а другой спокойно валяется на столе, и что он там делает остается для меня загадкой. Наконец тапки снова собраны воедино, и я могу с чистой душой идти завтракать на кухню, проходя по коридору я уже чувствую запах жареных грибов с кашей, от чего я и мой аппетит окончательно просыпаемся, дойдя до кухни я вижу на столе тарелку с долгожданным блюдом и стакан с апельсиновым соком, я радостно сажусь есть пока мама севшая на против меня спрашивает

 - Как спалось?

На что я с набитым ртом отвечаю

- Нормально, только ужасно непривычно вставать в шесть утра.

- Ну да ты же у нас соня. Главное ничего не забудь в свой первый учебный день.

- Хорошо, кстати а где папа?

- У него какие-то проблемы на работе поэтому ему пришлось уехать пораньше, но он попросил передать тебе удачи в школе.

- Ясно, спасибо ему и тебе за еду, а мне пора собираться.

- Хорошо смотри не опоздай.

- Постараюсь! 

Сказав это, я быстро побежала в свою комнату собирать вещи. И вот наконец я надеваю свою новою школьную форму, состоящую из черной юбки, белой рубашки и пиджака. Беру портфель, и выхожу навстречу своему будущему.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 04, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Унисон наших сердецМесто, где живут истории. Откройте их для себя