Горькая правда

1.9K 119 56
                                    

Зайдя ещё глубже в лес, на удивление стало светлее. Это был манящий синий цвет, который светил из из глубины арены. К слову, арене было лет так двести, а может и больше. Она уже начала разваливаться, но из неё всё-равно веяло могущественной силой.

- Красиво! - сказал Беннет - Никогда такого не видел.

- Тише. Наставник пришёл.

На стене арены сидела девушка, одетая в фиолетовое платье. Она читала книгу и что-то бормотала про себя.

- О, милашки, вы уже здесь~

- Т...твой наставник Лиза?!

- Да, а что?

- Да так, просто я один раз книгу потерял и.....Ай, больно вспоминать!

- Милашки, ну что же вы меня игнорируете!? Идите ка сюда, познакомимся хотя бы~

Подойдя к Лизе, Беннет занервничал. Для него это был шанс познакомиться с близкими людьми Рейзора, но этим человеком оказалась та девушка которая его чуть не убила!
Ех, наш мир так тесен...

- Эм...здраствуйте, меня зовут Беннет. Мы уже встречались и...

- А, ты тот кто атлас в прошлом году потерял. Я всех запоминаю, кто брал у меня книги!)

- Ээээ...да! Это я! - дрожащим голосом еле-еле выговорил он.

- Пх, ты чего дрожишь? Я стрелять в тебя молниями не буду, пока что~

- А...ага..

- Хмм..Волчёнок нашёл себе хорошего друга. Теперь мне не о чем волноваться!

- А ну раз мы знакомился...не раскажите как вы с Рейзором познакомились?

- Хорошо, но ты первый~

- Ну, это произошло совсем недавно и довольно неожиданно, но если в кратце то на него напал маг безны, а я ему помог...

- О, так значит ты его герой! Как мило~

- М..мило?

- Да не стесняйся, про вас весь Монштад говорит:) Так что не волнуйся.

- Так себе утешение. Ну, теперь ваша очередь рассказывать!

- Кхмм...Рейзор принеси мне волчий крюк, на одного волка опять напали..

- Сейчас принесу - коротко и ясно ответил волчёнок и уже быстро как молния помчался в рощу леса.

- Зачем вы дали повод Рейзору уйти? Вы не хотите чтоб он услышал наш разговор?

- Не то чтобы я не хочу, он этого не вынесет....

- В...в каком смысле?

- Я ждала чтобы у него появился другой друг кроме Кли...Если бы он с тобой не познакомился мне бы пришлось брать отпуск как библиотекаря.

- А это здесь причём? У меня был другой вопрос.

- Хех... Я познакомилась с ним 4 месяца назад и Это была не какая-нибудь неожиданная встреча.... В тот день Кли позвала меня в этот лес, потому что её друг начал странно себя вести.
Это и был Рейзор. Придя туда, я увидела что его тело мутирует: его зрачки стали вертикальными, а сам глаз стал ядовито желтым; его клыки стали больше чем были, и на руках когти тоже подросли.....Признаюсь это было страшно, смотреть как человек превращается во что-то нечеловеческое.
Я вряд ли смогла бы что-то сделать, поэтому просто ждала обратной трансформации...
А когда он вернулся в обратную форму.... из него как будто высосали жизнь: у него кожа была белой, везде были видны кости, как-будто мяса совсем не было.

Осмотрев его, я поняла, что в нём копится энергия Северного волка.
Возможно у них есть некоторые сходства в генетическом смысле, но как это случилось и что было раньше с ним, я не знаю. Одно я знаю точно, если эта энергия в нём продолжит копиться и дальше, то то его жизнь будет совсем короткая..... Я уже пытаюсь создать антидот, но я не уверена... Так что прошу тебя...

- Пожалуйста покажи ему этот мир - сказала Лиза уже не серьёзным и ухмыляющийся, а умоляющим и дрожащим голосом.

- Что?

Ай, не кидайте тапки...сама знаю что главы долго не было....я готовилась к баннеру с Сяо, но до сих пор не выбила его(ಥ﹏ಥ)

На счёт фанфика: раньше я хотела зделать а) трагичную концовку, но сейчас думаю о б) тип всё будет ок. Скоро я решу окончательно( ̄▽ ̄)

С вами была я! Всем удачи и хорошего дня или ночи

Самый лучший ЛупикалМесто, где живут истории. Откройте их для себя