.Важный день.

1.4K 97 104
                                    

И вот настал этот день. День экзамена...

Беннет проснулся с петухами, чтоб успеть забежать к волчёнку и вместе пойти на экзамен.
И как не странно он был в этот день особенно неуклюж, наверное пол дома перевернул пока искал свои шорты, а также "везучие" носки.
Вот что волнение делает с человеком! Но сейчас не об этом..

Найдя, наконец, все нужные вещи,
он вышел из дома и пошёл сначала в гильдию искателей приключений, чтобы удостовериться ничего ли не изменилось в плане экзамена...

Он подошёл к приёмной и сразу же спросил так как нужно было торопиться:

- Катерина-сааан!! Здраствуйте!

- Беннет, здраствуй, рада видеть тебя в добром здравии...

- Насчёт экзамена...Ничего не изменилось?

- Хмм... Ну тут я тебя разочарую, - со вздохом сказала она. - Экзамен должна была проводить Магистр Джинн, но Кли начала взрывать поблизости лагерь хиличурлов...
В крайнем случии экзамен должен был проводить капитан Кейа, но ночь в таверне дала о себе знать, сейчас он у мистера Дилюка...
А экзамен будет проводить Альбедо-сан, только он остался, к сожалению...

- Почему к сожалению?

- Видишь ли... - она подвинулась к Беннету чтобы её тихий голос был слышен, - Альбедо-сан без сомнения прекрасный человек, но зная его характер, он может, так сказать... Пошалить? Он любит разнообразные эксперементы так что вы не можете быть исключением... - она отстранилась он Беннета и утешающи сказала - Ну он всё же человек поэтому не жди ничего невозможного:3

- Эммм...Ладно...Ой, мне уже пора, я пойду...

- Куда ты пойдёш, экзамен будет здесь... - на лице Екатерины появилась хитрая ухмылка, - Аа, к волчёнку, ясненько~

Беннет застыл, что значит ясно? -
Аа что простите?

- Говорю когда свадьба?

- Чт..

- Да не волнуйся вы с барбарой друзья, попроси она всё устроит:>

Беннет пошёл быстрым шагом, закрыв своё румянное лицо рукой, но Екатерина всё равно кричала в след: А мне пришлёте приглашение?

. . . . . . . . . . . . . . . . . .

Наш главный герой уже почти добрался до Вольфелдома, но его не покидали те слова Катерины...

Самый лучший ЛупикалМесто, где живут истории. Откройте их для себя