Прошло несколько месяцев и уже через две недели роковой день - сдача экзаменна.
За прошедшие месяцы Беннет и Рейзор немало потрудились, чтобы достичь хорошего результата в боевых исскуствах...
- Фух, хватит с меня - простонал Беннет и плюхнулся на землю от усталости. - Несколько месяцев, каждый божий день...Я думал я реально умру..
- Не умирай, ради меня... - сказал Рейзор, садясь рядом с ним.
- И не собираюсь... - надувшись, прошептал он.
- Спасибо~
Рейзор положил руку на голову Беннета и начал переплетать пряди его волос. Беннет был не против, да и ему было приятно, но он тоже хотел потрогать эти мягкие пушистые серые волосы.
Он положил голову на коленки Волчёнка и в таком лежачем положении взял прядь волос Рейзора и начал заплетать из них косу.- А как я потом это распутаю?
- Ой... Извини, я не подумал... - Беннет быстро начал расспутывать своё горе-творение. Я принесу расчёску, хотя наверное это бесполезно, но я постараюсь!
Рейзор положил руку на его макушку
- Пхпх... Не надо, всё как-нибудь само распутается... А это..-Что?
Рейзор задумался, возможно вспоминал нужное слово. Да, у волчёнка память хромает.
- Ну вот эта штука...К которой мы готовились! Скоро будет?
- Экзамен?
-Да!
- Через недели две... Рейзор!!
Поизнёс Беннет с большой радостью и энергичностью, встав при этом около него, смотря ему прямо в глаза.- Я тут подумал, может нам сходить куда-нибудь вместе? Мы просто так много тренеровались, но ни разу никуда не ходили вместе...
Он взял Рейзора за руки, и снял с них перчатки.
- Смотри, у тебя все руки в мозолях, ты уже достаточно тренировался, думаю уже пора отдохнуть и расслабиться..
- Как скажешь..
Рейзор сжал руки Беннета, прикоснувшись своими губами к его правой руке.
- Да ладно тебе...- слегка смутившись сказал он. - Я же ведь не обещаю что будет весело.
Рейзор посмотрел ему в глаза и улыбнулся.
- Ну ну всё! Хватит уже...Ты слишком милый, я не могу тебе противостоять!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самый лучший Лупикал
FanfictionСможет ли Беннет усмирить это миленькое чудовище с красными глазами?_?