Беннет и Рейзор отошли подальше от места, где была Лиза.
Они обошли вокруг арены и пошли на луг где было много пространства.
Лес постепенно стал расступаться, выставляя на показ ночное небо. Его мглу освещали звёзды, которые сияли черезмерно ярко хоть и были очень далеко.- Рейзор, а тебя уже учили с мечом обращаться? Ну в смысле основы там...
- Ага, наставник научил.
- Тогда будет намного проще~
Беннет протянул Рейзору деревянный меч.
- Держи, только не ломай! Я взял только один.
Рейзор взмахнул мечом и нахмурился. - Слишком лёгкий...
- Хех, так и знал что ты двуручник~
Держи. - он отдал Рейзору двуручный меч, который точно был сделан мастером. - Я попросил выковать специально для тебя! Конечно пришлось за материалами побегать, но вот он прототип Гу Хуа! Он должен тебе прекрасно подойти!Рейзор взял меч и с осторожностью взмахнул им чтобы не задеть Беннета.
- Тяжолый. Мне нравится. Спасибо. Никто мне ещё не дарил подарки. - эти слова он произнёс тихо так как был сильно смущён.
Беннет сам смутился не меньше. - Да, ладно тебе, лучше попробуй его в действии, а потом уже благодари...
Рейзор начал повторять свои основные 4 рубящих удара. Сильными взмахами, рассекая воздух, он управлял своим мечом как будто это было удлинение его руки при том, что сам меч вешал даже больше чем мальчик, но это не мешало наносить ему смертельные удары, которые, кажется, могли раздробить землю на мелкие кусочки.
У Беннета же в голове до сих пор укладывалась информация которую он получил. Рейзор заметил, что он смотрит на него каким-то тоскующим взглядом.
- Я что-то делаю не так? - спросил Рейзор в надежде получить ответ на вопрос.
- А?....А да, у тебя стойка неправильная.
Беннет встал с места где он сидел и неохотно подошёл к нему сзади.
- У тебя неправильная осанка, а руку, в которой держишь меч, нужно держать чуть-чуть повыше.
Он положил руку на талию Рейзора и немного пощекотал её заставив тем самым Рейзора выпрямиться. А руку, в которой был меч, нежно обхватил своей чтобы создать правильную хватку.
Он не контролировал себя, ведь перед ним был его любимый человек который скоро исчезнет и он почти ничего не может с этим поделать. Беннет прижался своей грудью к спине Рейзора, положив голову на плечо. Он начал вдыхать так сильно желаемый запах.- Рей-зор...- шептал он ему на ушко. - Не уходи..... Я не позволю тебе уйти..
- Хорошо. - спокойно сказал Рейзор. - Не уйду..
Он воткнул меч в землю и, повернувшись, потянул Беннета к себе. Он приподнял его голову и грубо поцеловал ,недовая ему договорить. Беннет не понял что происходит поэтому приоткрыл рот, чем воспользовался Рейзор и углубил поцелуй. Он осторожно изучал новую местность и в то же время проскользнул рукой под футболку Беннета. Он провёл языком по нёбу, верхним и нижним зубам, пока у обоих не кончился кислород и пришлось прекратить поцелуй. Но Рейзор не собирался останавливаться, он начал поглаживать пресс и двигаться выше.
- Рейзор что ты.......АХ!!!!~ - он взялся за сосок Беннета и начал крутить его.
Но он хотел большего поэтому приподнял футболку ещё выше и взял сосок в рот и начал его посасывать, крутя в разные стороны языком.- Х...хватит!... Мгх~ - уже прокричал Беннет так как не был готов к такому.
- Хорошо... - Рейзор хитро улыбнулся и поцеловал Беннета в лобик чтобы тот не хмурился. - Обещаю, я никуда не уйду.
- Правда?
- Меня не учили врать.
Ммммм.....Как долго не было главы?(//▽//)
Наверное недели две так точно....
Ну что могу сказать...Зато хотя бы она вышла.. o(〒﹏〒)oНадеюсь вам было приятно это читать.^.
До следующей главы♡
( Которая хер знает когда будет:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самый лучший Лупикал
FanfictionСможет ли Беннет усмирить это миленькое чудовище с красными глазами?_?