Тишина....
Мёртвая тишина....
В голове не было ни одной мысли.
Там царил ужас, страх и непонимание происходящего.
Вроде всё просто - если человек умрёт, то его не будет. Но как может его не быть! Он же рядом с тобой......прямо сейчас.Куда он уйдёт?...
Почему он уйдёт?...
Кто его заберёт?!
. . . . . . . . . . . . . . . . .
Эти мысли наполняли разум Беннета и он не слышал больше ничего...
В чувства его привела Лиза, слегка ударив его током.
Но это не совсем помогло. Из опусташённых глаз, потекли горькие слёзы, стоило ему понять что всё реально.....
Беннет, конечно, привык к неудачам и другим прочим проблемам, но это не тот случай: он всегда был уверен что однажды его старания принесут пользу с течением времени, а ведь это так и есть, он научился обращяться с мечом и почти наверняка получит свой глаз бога, но смерть дорогого человека ничем не исправить, это тоже самое что утратить один из смыслов своего существования, забыть то самое приятное чувство когда он рядом с тобой..- Я....
Я не могу этого допустить! - сказал Беннет, сжав ладонь в кулак. По его щекам всё ещё текли слёзы, а глаза стали красными.- Успокойся. - сказала она доставая платок из своей сумки. - Если волчёнок увидет что ты плачешь он начнёт волноваться - Лиза протянула ему платок - Держи.
- С..спасибо.
Он вытер слёзы, но лучше не стало. В его глазах потерялся тот огонёк, который ему прямо сейчас был так необходим. Дрожащими руками он отдал платок обратно, но Лиза настояла на том чтоб он забрал его себе, потому что вид у него был такой как будто он снова готов был вплеснуть все свои чувства через слезы.
- Беннет, успокойся всё не так плачевно, у него ещё есть 2-3 года.
За это время я подберу противоядие...просто я не уверена что лучше подойдёт для антидота, но за несколько лет я точно справлюсь! - её голос не внушал особого доверия да и по её глазам видно что это ложь.Подняв голову вверх, Беннет посмотрел на тёмное небо, резкий ветер резал лицо неравномерными потоками. Но сквозь всю эту непогоду просвечивалась яркая, уверенная звезда. Её свет хоть и тускло, но освещял небо. Это была Надежда.
( P.S отсылка к Данганромпе?🤔)- Два, три года да? Мы должны спасти его....Нет, я должен спасти.
- Беннет, ты что не понимаеш всю серьёзность ситуации?! Чтобы разработать антидот нужно взять анализ крови и годами его проверять, найти отклонение и наконец решение! Я, я просто не уверенна...но ведь я тоже хочу помочь! - говорила она кричаще, молящим голосом который требовал внимания. - Рейзор очень хороший человек это очень заметно, даже если ты знаком с ним совсем не долго. Поэтому прошу, искренне прошу останься с ним, ему нужна поддержка! - склонив голову умоляла она его. Из её глаз потекли слёзы, она не могла выдержать такого сильного давления.
- Можешь даже не просить...
Я никогда не оставлю его одного. - Беннет протянул Лизе платок и добрым голосом сказал - Держи. Тебе сейчас он нужнее!- Спасибо. - она улыбнулась, начиная вытирать слёзы.
- Эм, вот ягоды...Наставник что с вами?! - испугавшись сказал Вочёнок, он никогда не видел чтобы человек плакал.
- Хех, да всё в порядке~
Мы с твоим муженьком спорили что лучше: твои миленькие глазки или мягинькие волосы~- Муже...
- Рейзор пошли нам уже пора, ты же хочешь научиться исскуству меча? - он развернул Рейзора в другую сторону и начал его толкать чтобы тот шёл быстрее, а также не увидел его раскрасневшееся лицо.
- Досвидания наставник.
Фууууууух. Еле еле как написала. Щя сдохну....(╥﹏╥)
По учёбе завал и ничего нового в моей жизни не происходит, но я держусь. И да я решила что в фанфике будет примерно 20 глав, может ещё экстры и то не обещяю.После этого фф планирую писать другие шипы нашего гейшина. Если у вас есть любимые парочки, напишите их в коменты. Если у меня будет идея для него я обязательно напишу!('• ω •')
Тут был Тарталетка! Покеда♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самый лучший Лупикал
FanfictionСможет ли Беннет усмирить это миленькое чудовище с красными глазами?_?