Лупикал?

1.1K 106 89
                                    

- Его нет... - с тяжелым вздохом сказал Беннет. Ему стало трудно дышать. Воздух пробирался наружу в большом количестве. Он упал на колени, кашляя и плача. "Почему он ушёл? ПОЧЕМУ!"
Что-то болело в груди. Сжималось и разрывалось... Это чуство... Похожее на то когда он узнал, что Рейзору оставалось не долго, но сейчас оно словло усилилось в несколько раз. Это давление от того что ты беспомощен, эта боль, если мне сейчас так плохо то какого сейчас волчёнку... - подумал Беннет.

К Беннету подошло несколько охранников, они хотели распросить его о случившемся, но он молча глядел в пол, даже не поднимая головы. На поднявшийся переполох пришла магистр, она не стала как либо распрашивать его, она просто обвела взглядом комнату с запахом крови и сразу поняла что к чему.

- Всем отрядам! - раздался её громкий и справедливый голос. - Сбежал из темницы преступник высокого уровня угрозы! Сообщите своим командирам и немедленно выступайте! - сказала она обращявшись к рыцерям. Джинн пошла в кабинет и раздала всем кто участвует в операции фотографию и информвцию о преступнике.

Раздался стук в дверь. В штаб вошла Лиза, она принесла лекарства, но было уже слишком поздно. Она прошла в кабинет магистра.

- Джинн, а где... - её голос прервался после того как она увидела что Рейзора обьявили сбежавшим преступником. Она вышла, тихонько захлопнув дверь. "Я опоздала.." - подумала она про себя. Лиза опёрлась о дверь кабинета и подняла свой взгляд к потолку. "Если бы я пришла пораньше ничего бы не случилось" - сказала она закрыв глаза.

Кто-то тронул её за плечо, заставив открыть глаза. Повернувшись она увидела измученное лицо Беннета. Хоть слёзы и высохли, но глаза были красными и тусклыми.

- Лиза... - сказал он, убрав руку с её плеча. - Лекарство готово?

- Да.. - сказала она немного испугавшись. - Но теперь, теперь всё конченно. - отводя взгляд сказала она.

- Что конченно? - мёртвым голосом сказал Беннет, что заставило Лизу вздрогнуть. - Если ты мне отдашь лекарство, я отнесу его Рейзору и тогда всё будет хорошо...

- Но если ты будеш защищять его ты пойдёшь против Джинн!! - уверенно сказала она глядя на Беннета.

- Знаеш, мне как-то всё равно. После того как я его встретил, после времени проведённого с ним, я уже не могу представить что снова буду один без него. - сказал он смотря в пол, улыбаясь мёртвой улыбкой. - Я уже не смогу жить как раньше.

Самый лучший ЛупикалМесто, где живут истории. Откройте их для себя