TearS

1.2K 80 60
                                    

(О персонаже, который будет появляться в данной главе, упоминается в официальной маньхуа "Геншинский удар", поэтому если вы не знакомы с этим тайтлом то рекомендую его к прочтению:)

- Рейзор...ты меня слышишь? - с беспокойством спросил Беннет.

- Успокойся, всё хорошо... - он притянул к себе волчёнка и обнял, поглаживая его спину, - Я рядом.

Рейзор ничего не ответил. Он лишь крепко обнял его в ответ. Ему было больно. Тело замерзало очень быстро, а кожа в некоторых местах начала трескаться от переохлаждения. Обнимая Беннета, он порвал его рубашку и поцарапал его спину. Беннет терпел эту боль, зная что волчёнку намного больнее. Он не знал как помочь ему, и не мог смотреть как медленно, но верно умирает Рейзор.

- Эмбер, Ноэль, пожалуйста не говорите никому о том что видели - сказал Беннет с угрюмым видом.

Он взял Рейзора на руки ведь тот не отпускал его, будто он его последняя надежда...

- Пожалуйста, возвращяйтесь к экзамену будто ничего не было.. - эти слова он сказал уже гораздо тише чем предыдущие.

Ноэль и Эмбер никогда не сталкивались с таким и просто помахали головами. Беннет же не стал задерживаться. Быстрым шагом он направился в Мондштад, надеясь, что Лиза сможет чем-то помочь. Он не хотел думать о том что всё кончено, и шанцов спасти Рейзора уже нет... "Ну просто не может, не может умиреть он вот так." Эти мысли заполнили его разум и он больше ничего не чуствовал... Вибрация... Стук каблука... Чьи-то шаги... Нет это не шаг... Это бег...

Кто-то схватил Беннета за плечо и повернул его в свою сторону. Это оказалась магистр Джинн. Она отдышалась и спросила напрямую:

- Беннет, почему ты ушёл с экзаменна? - она посмотрела ему в в лицо и только потом заметила Рейзора на его руках. - А что тут делает этот мальчик?!

Он совсем не хотел отвечать на чьи-то вопросы в такой ситуации, поэтому просто отвернулся и пошёл дальше. Но Джинн не хотела оставаться без ответа и снова остановила его.

- Постой! Этого мальчика нужно отвезти к Лизе! - эти слова заставили Беннета остановиться.
- Откуда, вы знаете?... - он поднял голову и холодно посмотрел на Джинн.
- Мне сообщила Лиза. - сказала она спокойным тоном. - А теперь пошли пока не поздно.

Они шли очень быстрым шагом, так что почти не разговаривали. Да и никто особо не хотел. Джинн увидив то как сильно Рейзор прижался к Беннету и то как сильно ему было больно, сразу всё поняла, а потому вопросы были бы лишними...

Самый лучший ЛупикалМесто, где живут истории. Откройте их для себя