Верь мне...

1.4K 93 27
                                    

Оставшийся путь до подземелья они шли в тишине. Ситуация которая произошла с ними была не из приятных..Да, люди считают волков монстрами, хоть большинство их никогда не видели. Это больно когда тебя непринимают в обществе и Беннет знал насколько одиноко и тоскливо, бывает одному.

Подбираясь ближе к месту назначения, наш неудачник старался придумать то, что может хоть как-то отвлечь волчёнка от этой болезненной темы...

- Эммм....Рейзор ты же знаеш что делать в подземельях? Хотя глупый вопрос если ты идёш туда в первый раз.

- ...

- Ну вопщем, в подземельях есть определённые испытания, а в конце за них получаеш награду, правда совсем небольшую...

- ......

- Послушай, я понимаю как тебе одиноко. Ты не один такой.

- ..... - это молчание уже знатно достало Беннета. Он остановился и встал напротив Рейзора чтобы видеть его лицо, но волк специально опустил голову чтобы не смотреть ему в глаза.

- Я буду с тобой, поэтому неважно что о тебе там говорят, - Он положил свою руку на плечо волчёнка, - Ты никогда не будеш одинок. - настойчиво сказал Беннет.

Рейзор отвёл взгляд и остановился.. - Беннет...но я ведь чудовище, со мной постоянно какие-то странности происходят, поэтому тебе нужно держаться от меня подальше...

- Зачем ты так говоришь... - Беннет хотел прикоснуться к лицу Рейзора, но волк ударил его руку своей.

- Зачем? Обычные люди меня остерегаются, а ты сблизился и даже слишком... Ты же притворяешься, да?

- Рейзор не надо так говор..

- Ты прям как он да? Хочешь понаблюдать, а потом выкинуть!? - уже еле сдерживая слёзы, прокричал волчёнок. Эти слова  надолго остались в голове Беннета.

*Кто он? Может тот кто его бросил?

Придя в себя Рейзор закрыл рот руками. Он не хотел этого говорить.

- Беннет...прости..Я я не хотел.

- А кто он?

- .... Я не могу сказать.

- Вот как. Могу точно сказать что мне от тебя ничего не нужно. Сначала это был интерес, потом симпатия, а потом... Может пойдём уже, а то такими темпами до заката не успеем... - он не стал дожидаться ответа и пошёл первым, а вслед за ним, не торопясь, поплёлся волк.

Самый лучший ЛупикалМесто, где живут истории. Откройте их для себя