1 Экстра

751 56 36
                                    

(Повествование от лица Беннета:)
Недавно Рейзору исполнилось 18 лет. На удивление я оказался старше него, хотя по виду и не скажешь. Я решил пригласить его выпить, мы ведь уже совершеннолетние.. "Пора бы попробовать вкус одуванчиковова вина!" - как говорил один знакомый мне бард. Именинник не сразу согласился на это, но долго уговаривать его не пришлось и вот уже в тот же вечер мы пошли в таверну узнать что такое алкоголь.

Тяжёлая дверь со скрипом отворилась и пропустила нас в большое помещение, с тускло освещённым светом. Мы сели за барную стойку за которой стоял Дилюк, протиравший бокалы. Рядом с ним сидел Кейа, уже явно напившийся в стельку. Он буквально почти лежал на столе и спокойно себе спал. Мы сели подальше чтобы не беспокоить его сон.

- Новые постоянные посетители? - с усмешкой спросил Дилюк.
- Мы здесь впервые и вряд ли будем заходить часто. - твёрдо сказал я.
- Ну-ну, чего изволите?
- Одуваньчиковова, две порции. - жестом показал я.
Сказано - сделано. Дилюк положил несколько ингредиентов в одну большую кружку, и закрыв крышкой, всболтнул. Одним движением налил две кружки и поставил на барную стойку.

- Прошу, - сказал он, указав на напиток.

- Спасибо, - на мою благодарность Дилюк ответил лишь кивком, а сам ушёл в кладовку, поставить пустую бутылку вина.

Я пододвинул бокал ближе к волчёнку: Это тебе.

Он посмотрел на багровую жидкость в стакане, и сделав небольшой глоток, сморщился от непривычки. Он отодвинул его, сказав, что больше к этой жиже не прикоснётся.
- Да ладно тебе, не такое уж оно и плохое. - сказал я сделав глоток.
- Уж прости, но твои вкусы мне не понять...
- Хах, ты главное это при Кейи не говори. - тут и не поспоришь, если скажешь что у мистера Дилюк плохой алкоголь, то Кейа уже тут как тут примется доказывать обратное.
- Он врят ли что-то услышит в таком то состоянии.. - сказал волк указав на Кейю.
- А вот тут я бы поспорил. - выйдя из кладовки, сказал мужчина, заплетая свои красные волосы в хвостик. - Я один раз попробовал, сказав что на вино скидка 50%, он сразу же проснулся и начал одеваться, чтоб ещё и Венти побухать позвать...
На моём лице заискрилась улыбка, медленно переходящая на смех, Рейзор же не понял причину смеха и просто смотрел на меня удивлённым взглядом.
- Ладно, посмеялись и хватит. - сказал Дилюк, снимая свою чёрную кожаную куртку.
Надевая её на плечи Кейи, он легко поднял его на руки, обвивая его шею и ноги своими руками.
- Закроете таверну, хорошо? А то мне сегодня надо уйти пораньше...
- Хорошо, за вами должок мистер Дилюк! - наотрез сказал я.
- Да-да.. - сказал мужчина и вышел из помещения, а мы с Рейзором осталось вдвоём торчать в этой таверне. Если честно я не очень хотел звать сюда моего волчонка, но в Монштаде есть одна традиция: « На восемнадцатилетние лучше чем вина, подарка нет.» К тому же я как раз хотел с ним поговорить о том что мы будем делать завтра, ведь уже завтра цветение одуванчиков! Это очень распространённый праздник в Монштаде, который проходит раз в пять лет. Я бы хотел провести его вместе с ним.
Но, в последнее время, атмосфера вокруг моего солнца была какая-то тёмная, он словно сдерживал слёзы или что-то вроде того. Ладно, думать об этом бесполезно, лучше просто спросить напрямую. Хотя он мог и сам всё рассказать, между прочим мы уже как 2 года встречаемся..

Мне уже надоело терпеть эту душную атмосферу, поэтому я начал разговор первым:

- Сегодня...ты молчаливие чем обычно, что-то случилось? - сказал я, допивая своё вино.

- Пустяки. - обрывисто сказал он переводя взгляд на свой бокал.

- Значит что-то все же случилось?

- Нет.. То есть да, но как бы ешё нет. - говорил волк, пытавшись избежать этого разговора.

- Эм хорошо, значит что-то должно случится? - спокойно спрашивал я.

- Мне просто надо будет кое-куда сьездить, ясно?! - повыся голос, сказал Рейзор. Этот разговор словно выбесил его, он встал с барного стула и было уже направился к выходу, но я вовремя остановил его схватив за руку.

- Послушай, я не понимаю почему ты злишься на меня, но почему ты не сказал мне раньше что уезжяешь? Это ведь всего на пару дней или месяцев, в этом нет ничего такого страшного, я подожду.. - говорил я крепко сжав его руку.
Волчёнок повернулся ко мне лицом и сказал:

- Я не злюсь на тебя... Я злюсь на себя. За то что я такой безнадёжный.

- Не говори так. - сказал я глядя ему в глаза.

- Я не говорил тебе, потому что думал что ты разозлишься, а я не люблю когда ты расстраиваешься.

- Конечно, я буду скучать, но это ведь не надолг..

- Я.. я не знаю когда я вернусь. - опустив взгляд сказал волчёнок.

- Смысле.. - я отпустил его.. Как он мог об этом мне не сказать?! Он что вообще не волнуется за наши отношения?

- Прости что раньше не сказал, я не хотел портить наши отношения ведь мы так сблизились. - он хотел взять меня за руку, но я отдёрнул руку.

- Если бы ты и в правду не хотел портить наши отношения, ты бы просто мог отказаться от этой чёртовой поездки!! - уже крича на него говорил я. Я не знаю, о чём я думал в этот момент, мне просто было обидно, что он собирается куда-то и прямым текстом мне говорит, что возможно мы больше никогда не увидимся.

По моим щекам потекли слёзы. Я вышел из таверны и пошёл к себе домой.





Здрасте, эмм да это всё что я могу сказать за месяцы своего отсутствия, но что поделать. У меня не было желания писать, но я рада что сейчас оно появилось. А пока вы ваще не вдупляете, чё ваще за херь в этой экстре, я скажу вам что решила придумать свой сюжет для экстер и он будет не хуже основного.
Скажу сразу, без понятия когда выйдет ещё одна глава, но надеюсь что скоро...



🎉 Вы закончили чтение Самый лучший Лупикал 🎉
Самый лучший ЛупикалМесто, где живут истории. Откройте их для себя