В былые времена, мир наполняли чудеса, но теперь он принадлежит людям. Мы-создания, что практически исчезли: оборотни и вампиры. Мы прячемся у всех на виду в страхе быть обнаруженными. Нам не по себе даже друг с другом, но... Как говорил мой отец: "В каждом завершении есть своё начало."
Меня зовут Йонг, что означает бесстрашие, а фамилия моя Мин, что означает яркий. Имя мне дал мой молодой господин, которому я понравился и которому служу до сих пор, а зовут его Ким Лан, что обозначает золотой мир. Имя у него благородного происхождения, ведь он чистокровный вампир, а я всего навсего оборотень.
Ещё с древних времён, оборотни были слугами вампиров и охраняли их дневной сон, но не сейчас, не в наше время. Сейчас вампиры научились ходить под солнцем и не боятся его. Если быть точным, то боятся, но если только на них нет особенных вещей, таких как браслет, кольцо, серьга в ухе или подвеска. И такая вещичка есть у каждого из них, но... Мы (оборотни) по сей день слуги этих клыкастых, ведь на наших руках, в прямом смысле этого слова, оковы, которые на нас одевает наш хозяин, после чего наша жизнь принадлежит именно ему. И именно наш хозяин вправе распоряжаться нашей жизнью и тем, как мы её проживём.
Для человеческих глаз наши оковы не видны, а для таких существ, как я и мой хозяин, это видно сразу. У каждого оборотня свой цвет оков, так другие могут понять кому я принадлежу. Мои оковы чёрного цвета, не взирая на то, что мой хозяин яркая личность и любимец женской половины.
Вы бы только видели бы его... Его внешности может позавидовать любая девушка, а уж что говорить о мужской половине населения...
У него ослепительная и открытая улыбка, а глаза светятся счастьем и это не взирая на то, что он незаконно рожденный ребёнок царской крови. Обычно от таких детей избавляются, но... Ему сохранили жизнь, ведь он рождён от двух вампиров, а это считается, что он чистокровный. В семье Ким Лан не жил и о том, кто его отец, ни кто даже не догадывался, только я и мой господин знали правду, но для других это секрет, который нельзя разглашать ни одной живой душе. Не смотря на всё это, Лан всегда открыто улыбается, счастливо и заразительно смеётся, а глаза светятся счастьем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Освободи меня от оков."
RomanceВ былые времена, мир наполняли чудеса, но теперь он принадлежит людям. Мы-создания, что практически исчезли: оборотни и вампиры. Мы прячемся у всех на виду в страхе быть обнаруженными. Нам не по себе даже друг с другом, но... Как говорил мой отец: "...