Извините что проди не было((
Автор# Был уже вечер , а Байрон так и не нашел Едгара , Байрон уже заходил в комнату и думал что его похитили и т.д. , но вдруг он выдет Едгара в комнате на кровате.
Байрон: Ты где был!? Тебя не было целый день! Кто знает что бы случилось! Чуть бы до инфаркта не довел!
Едгар: Ты мне не мама , а ещё я был на крише , мне иногда нужна тишина и спокойствие..
Байрон: Ех. Окей , главное что все уже хорошо и ты тут .
Едгар : ага.
Автор# Байрон все ещё не отвик , поэтому засинать ему было не легко , а Едгар легко и быстро заснул . Парни нечего не ожидали и спокойно спали , как друг все проснулись так как был ночней праздник ! Парни конечно же не знали об этом празднике и их первыми розбудили и розказали что за праздник . Этот праздник называется " 4 кристалла " (да я ещё не придумала норм название , но если есть идеи пишите 😊) , каждый год , в это число , пралетают 4 кристалла , Кристал выбирает своего хозяина и вселяется в него , и тогда целый год , тот человек в которого вселился Кристал , будет очень сильными и умним .
Вот все собрались и ждут , эти крестами пролетели просто мимо .. но! Из было 3! А значит где то есть и 4 , который может выбрать одного из них . Так как Бравл Сити первый город через который первым пролетают кристали . Вот уже думают кого признать своим хозяином Кристал , и это был(а) .... Едгар??! 4 кристал слишком темный и мрачный и Поетому выбрал именно его! А что будет с другими камнями? Люди которые облодеют им не легко живётся ...
Едгар: Я!?!ПОЧЕМУ Я?!
Шелли: Поздравляю ! Ты первый кто облодел им в Бравл Сити! 🎉🎊
Едгар : Но я не хочу!
Пайпер: Он сам знает кого он хочет , а кого нет , 4 камень мрачный , как и ты сам)
Автор# Все поддержали Едгара , Еду стало лучше , но все ещё не мог поверить ....
Бравлери отпраздновали и пошли все по комнате .
Едгар теперь не мог уснуть после того что случилось , но все же как то смог уснуть .
Едгар проснулся с шарфом на шее
Едгар: Опять!? Как же я ненавижу этот шарф .
Едгар собрался и пошол кушать , он покушал и пошол на арену . На арене было не мало людей. Была Биби , Емз , Спраут , Рикошет и Спайк.
Едгар: Всем привет! Я что за режим?
Емз: Бравл болл, нам не хватает одного бравлера , ты будешь с нами?
Едгар: хмм.. почему бы и нет?
Емз: Отлично! Две команды всместе! Погнали!
Вот игра началась , в команде Едгара были : Спайк , Биби и Едгар сам )
А на другой : Емз , Рикошет и Спайк
Команда Едгара выйграла. Все похвалили Еда , Еду было очень приятно , но что то ему не хватало. Но чего не кто не знал....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨ 𝓑𝔂𝓻𝓸𝓷 𝔁 𝓔𝓭𝓰𝓪𝓻 ✨
Fanfiction😃👍🏿 дохуя ошибок (перед началом прочитайте последнюю часть)) Вы зачем это лайкаете? ...💀